VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья как создаются велосипеды

17 июля 2015 г.1849
Как создаются велосипеды

Большие и маленькие, мужские и женские, для прогулки по городу или для быстрой езды на трассе. Очень разные, но в целом, похожие друг на друга велосипеды. Сегодня мы расскажем вам, как создается этот самый популярный в мире вид транспорта, ведь по статистике, у каждого седьмого жителя земли есть свой велосипед. Вы сможете узнать все о производстве велосипеда. Итак, с чего начинается велосипед? А начинается он со стальной бухты. Стальная бухта это большая катушка металла, имеющая официальное название штрипса, но на производстве, вместо сложного слова используют свое, а именно – бобины. Одна такая бухта весит приблизительно четырнадцать тонн! Бухту, с помощью крана, переносят на линию резки. Теперь бухту размотают и нарежут на полоски, называют их ручьями. И таких «ручьев» из одной бухты, получается, от десяти и до двадцати.

 Следующий этап: на трубопрокатном стане из каждой стальной полоски изготавливается труба. Стальная полоска становится трубой постепенно. Сворачивают ее ролики разной величины. От их величины зависит будущий диаметр трубы. Сначала ролики лишь немного сгибают заготовку, потом сильнее и до места сварки труба доходит уже полностью сформированной, но её края ещё не соединены вместе. Вскоре, с помощью высокой температуры края сплавляют. Потом её остужают в растворе и разрезают на куски нужной длины. Далее, с трубой проводят много разного рода действий, ведь трубы нужны разной формы и длины. И вот, долгожданный момент! Трубы готовы! Пока что эти заготовки даже отдаленно не напоминают велосипед, но все еще впереди. Теперь наши трубы нужно сварить, чтобы получить раму и вилку из отдельных частей. Когда рама готова с нее полностью смывается нагар, оставшийся после сварки. Обработанные рамы отправляются в покрасочный цех. Красят раму порошковой краской. Помимо цвета сверху наносится защитный слой, способный сохранить раму от ржавления. И вот, полностью готовая рама и вилка – основа, «скелет» велосипеда! Мы с вами подошли к самому главному - велосипед нужно собрать. Но прежде, давайте перенесем наше внимание на велосипедные колеса. Сперва мастер вручную набивает тулку, создавая основу для спиц. Когда комплект из спиц полный его соединяют с ободом. Потом все заготовки отправляются на шиномонтаж. Мастер надевает шину с камерой и слегка накачивает колесо. Осталось добавить детали, например, блок звездочек. Колеса готовы, но прежде чем их установят, полностью должна быть готова рама. Но что же с ней? Сначала её, конечно, соединяют с вилкой и теперь две эти детали превратились в одну. На каркас велосипеда устанавливают переключатель скоростей, педали и тормоза (сначала задние, потом передние)  Вот он, долгожданный момент! Готовая, собранная рама объединяется с колесами. Наш велосипед обретает свой законченный вид, но теперь на него нужно установить тросы, которые отвечают за тормоза и переключение скоростей. Кстати, руль и сиденье прикрепляют к велосипеду, только, в магазине, так как при транспортировке они должны быть разъединены. Велосипед готов, а вы теперь знаете, как они производятся – от листа стали до готовой модели.