VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла cectek quadrift 500 efi

18 января 2016 г.1951
Обзор квадроцикла CECTEK Quadrift 500 EFI

Знакомьтесь, это CECTEK Quadrift 500 EFI. Сама компания СЕСТЕК появилась на нашем рынке около пяти лет назад. Она презентовала сразу несколько моделей квадроциклов. Но квадроциклов и производителей много, а эта модель заслуживает отдельного внимания. Сестек - это тайваньская фирма. Она родилась от слияния двух брендов, которые изначально занимались изготовлением запчастей для машин, таких как Рено и Мицубиши, например. Так что совсем не удивительно, что морда нашего героя очень похожа на Лансер. 
Итак, здесь стоят литые диски и низкопрофильная резина, линзованные фары. Все это в купе с внешним видом дает понять, что перед нами крутая заряженная ракета. 
Давайте узнаем технические характеристики этого зверя. 
Объем двигателя 496 куб. см, мощность - 41 л.с. при 3500 об./мин, жидкостное охлаждение. Запускается с помощью кик-стартера и электростартера. Трансмиссия, вариатор (H-L-N-R). Объем бака - 18 литров. Очень экономно кушает 95-ый бензин. Развивает скорость до 105 км/ч. Инжектор. Заднеприводный. Весит 310 кг. Колеса 15-ые. Передние покрышки тоньше задних. На приборку можно поставить навигатор. Сама панель приборов довольно забавная. Зачем ему тахометр в купе с вариатором непонятно? 
Но что действительно вызывает вопрос, так это рычаг переключения передач - он стилизован под крышку бензобака и им очень неудобно что либо переключать. На втором поколении квадродрифтов его уже изменили и сделали более удобным. 
Также спорной вещью можно назвать задний бардачок, который находится рядом с колесами и собирает всю грязь по дороге. Звук достаточно тихий и урчащий. 
В итоге, стоит сказать, что эту модель реально вытягивает крутой внешний вид. Кроме того этот квадроцикл предназначен для дорог общего пользования. Из минусов - мало "лошадей" и неудобные бардачки.

Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары