VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла cf moto cforce 550 max xt efi

09 ноября 2015 г.2616
Обзор квадроцикла CF Moto CFORCE 550 Max XT EFI
Компания CF Moto была основана в 1989 году и показала уникальную историю успеха. Сейчас эту марку узнают во всех странах мира. Менеджмент компании направлен не на удешевление продукции, а на ее качество. CF Moto инвестирует огромные средства в научно-исследовательскую деятельность, поэтому, всю продукция – это личные разработки, которые защищены патентами и являются интеллектуальной собственностью. Также, все транспортные средства проходят испытания в 20000 км перед серийным производством.
Облицовка поражает своей детализацией, она проработана до самых незначительных мелочей. Дизайн очень броский, мы видим большое количество острых линий, которые придают квадроциклу дерзкий и брутальный вид. Эргономика на высочайшем уровне, водителю будет удобно управлять квадроциклом во всех режимах. Руль с широким хватом. Кулиса находится с левой стороны, очень четко переключается, имеет положение паркинг, задний ход, нейтральная передача, пониженная и повышенная передача. А за комфорт пассажира отвечает спинка, ручки и отдельные платформы для ног. В задней части есть бардачок. В стандартную комплектацию входят легкосплавные 12 дюймовые диски, фаркоп, защита рук, спинка и ручки пассажира, передняя и задняя грузовые платформы, лебедка и передний отбойник из нержавеющей стали.
Органы управления стандартные. На левой ручке – переключатель дальний свет/ближний свет/выключенный свет, стартер, указатель поворотов, аварийная сигнализация, сигнал, стоп двигатель, кнопка Override и кнопка управления лебедкой. Правый пульт – переключение мостов 2 WD/4WD и Diff Lock. На приборную панель выводится все самое необходимое: уровень топлива, датчик давления масла, режим трансмиссии, скорость, часы, температура двигателя, сверху находятся дублирующие кнопки, одометр можно переключить в суточный пробег и в тахометр, показывающий напряжение бортовой сети, и можно изменять яркость приборной панели. Также, есть влагозащищенная розетка на 12V.
Тормозная система смешенного типа, т. е. нажимая на ручной тормоз, 75 % усилий уходит на переднюю ось, нажимая на ножной – 75 % усилий уходит на заднюю ось. Головное освещение выполнено в виде 4 линз. Габариты, указатели поворотов и задние стоп-сигналы полностью светодиодные.
На CFORCE 550 установлен самый топовый двигатель 191R. Это совершенно новый, облегченный, форсированный мотор. Объем двигателя составляет 495 куб. см, 4-тактный, 4-клапанный, жидкостного охлаждения, выдает 38 л. с., вместо привычных 33 л. с., и 46 Нм крутящего момента. Имеет электростартер и ручной стартер. Работает в паре с клиноременным вариатором от канадской фирмы CV Tech. Маслозаливная горловина, фильтр, все вынесено в отдельный отсек, для удобства обслуживания.
В трансмиссии CV Tech предусмотрено торможение двигателем при спуске со склона, что намного облегчает прохождение крутых спусков. По сравнению со стоковой трансмиссией, CV Tech имеет больший ресурс и оптимизирует работу двигателя. Также, за счет использования сухой муфты, достигнуто максимальное ускорение для такой мощности. Мотор оснащен новейшей системой электронного впрыска топлива от фирмы Bosch, такая система способствует повышению мощности двигателя и снижению расхода. Она оборудована множеством датчиков и цифровым блоком управления двигателя, который поддерживает оптимальный режим работы агрегата.
Передняя подвеска полностью независимая и состоит из двух А-образных рычагов. Амортизатор с 5-ступенчатой регулировкой жесткости и защитой штоков. Редуктор переднего моста оснащен системой принудительной блокировки дифференциала. При ее блокировке, все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью и активируется электронный ограничитель скорости. В режиме Diff Lock и задний ход скорость ограничена на отметке 35 км/ч. Ограничитель отключается при нажатии кнопки Override. Тормоза дисковые по одному на колесо. Шланги в этой комплектации установлены армированные. Примечательно, что можно заменить износившуюся шаровую опору без замены рычага. Также, установлены пластиковые панели, которые защищают моторный отсек от падания грязи. Задняя подвеска – независимая, на двух А-образных рычагах. Жесткость амортизатора регулируется, имеет 5 положений. Штоки защищены гофрами. Тормозная система состоит из одного диска, который расположен на фланце редуктора. Во втулках спиц есть тавотницы, благодаря чему, процесс обслуживания подвески заметно упрощается и ускоряется.
Квадроцикл CF Moto CFORCE 550 Max XT EFI – очень легкий в управлении, маневренный, но при этом большой, двухместный, с мощным двигателем и отличными динамическими характеристиками, выполненный по последнему слову техники.
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары