Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946
года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.
На рассмотрении мотороллер Веспа 946 от культового итальянского концерна Piaggio. Скутер уникальный, во время производства которого задействуются современные технологии. Кроме этого, нельзя забывать о лаконичном дизайне, который сразу же завоевывает сердца поклонников данного рода техники. Мотороллер снабжен прогрессивным мотором рабочим объемом 150 кум.см. Модель целенаправленно предназначена для городской езды, но благодаря функциональной подвеске «тряска» на недоброкачественном дорожном полотне минимальная. В целом, поездки на Веспа 946 – это масса положительных эмоций, особенно в каменных джунглях. Именно в городских условиях ценится простота управления и маневренность мотороллера. Итальянские скутеры в Москве пользуются особой популярностью.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | |
Маркировка двигателя | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система | |
Задний тормоз | барабанный |
Колёса | |
Передняя шина? | 90/90-R12 |
Задняя шина? | 3.50-R10 |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Документ | |