Обзоры и Статьи
  • 11 декабря 2015 г. 4575
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 2896
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 1989
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 1633
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 2401
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 2710
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 7609
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 2375
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 4471
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
  • 06 августа 2012 г. 5289
    Сравнение двигателей для скутеров
    Сравнение двигателей для скутеров
    Эти двигатели используются на скутерах и приобрели очень большую известность. Многих интересует вопрос, чем же они отличаются? По принципу действия все двигатели внутреннего сгорания схожи по одному принципу. Они
Читать далее?

Что делать, если разболталась центральная подставка?

03 октября 2015 г.1633
Что делать, если разболталась центральная подставка?
У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт выглядит по-разному.  Но сама проблема везде одинаковая – он истончается из-за того, что его не смазывают.  Точно такая же ситуация происходит и самой подставкой, проблема заключается в том, что отверстие становится овальным, а этого быть никак не должно. Если в такое отверстие сунуть шплинт, то он легко ходит в отверстии из стороны в сторону.  Как с этим бороться? Безусловно, для неопытного человека эта проблема практически не разрешима. Но решение всегда есть! Конечно же, решение, которое мы сейчас предложим, не единственное. Существует ещё огромное множество различных способов. Но мы считаем этот способ самым технологичным и самым эстетически красивым. Так что же нужно делать? Итак, берете в руки дрель (вы можете взять сверло нужного диаметра, если оно у вас есть). Так как шплинт бывает разный, то и размер сверла вы должны будете подобрать самостоятельно.  Далее берете втулку и надеваете её на шплинт. Необходимо это для того, чтобы подобрать размер втулки.  Шплинт должен легко надеваться, но не болтаться. После чего вы подгоняете отверстие на самой подставке под размер втулки. Далее, вставляете втулку и начинаете её приваривать, после чего берете болгарку и в толщину этого металла обрезаете. С другой стороны, также обвариваете. Сварочный шов спиливается болгаркой, после чего оставшийся металл держит вашу втулку. Точно такая же процедура повторяется и с другой стороны подставки (для второй части лапки).  После всего этого, конечно, вам понадобится новый шплинт. Вставьте его в обновленное отверстие и посмотрите, как легко он будет в него входить. Он не должен шататься, но проходить сквозь отверстие должен легко. Если вы сомневаетесь, то смеем заверить вас, что если вы сделаете все это качественно и правильно, то результат окажется вполне себе презентабельный.
Скутеры
Экипировка