Обзоры и Статьи
  • 11 декабря 2015 г. 7083
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 3432
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 2314
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 1912
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 2798
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 3018
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 8018
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 2612
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 4753
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
  • 06 августа 2012 г. 5705
    Сравнение двигателей для скутеров
    Сравнение двигателей для скутеров
    Эти двигатели используются на скутерах и приобрели очень большую известность. Многих интересует вопрос, чем же они отличаются? По принципу действия все двигатели внутреннего сгорания схожи по одному принципу. Они
Читать далее?

ТОП-5 скутеров

15 декабря 2014 г.8018
ТОП-5 скутеров

Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и изрядно поразмышляв, я все таки набрал эту пятерку и опять же хочу подчеркнуть, что эта пятерка лучших скутеров всего лишь по моей версии.

Итак, начнем снизу.

Пятое место Honda Lead AF-20. На пятое место он заслуживает по той причине, что у него практически несгибаемая рама, практически не убиваемый двигатель и практически идеальная подвеска для сельской местности. Два полноценных места, идеальная изоляция проводки для того, чтоб нырять без ущерба для здоровья и забор воздуха из очень высокой точки под сиденьем. То есть он позволяет запросто нырять на глубину больше, чем высота полика, без риска заглохнуть. Дизайном он конечно не отличается, но зато я считаю, что это народный скутер, на котором можно возить всю и всех, причем не только в тех количествах, которые заявлены в паспортных данных, но и в 2-3 раза превышающих.

Четвертое место Suzuki Address V100. В отличие от своих 50кубовых версий, он не идет ни в какое сравнение. Благодаря тому, что инженеры поставили туда 100 кубовый двигатель, мопед вообще стало не узнать. Если взять полтинник и взять сотку, то это вообще две огромных разницы. Причем здесь играет огромную роль не только объем, но и надежность мотора. Если в полтиннике стоит  тоненький-тоненький чугунный цилиндр, который постоянно то и дело звенит, как дурной, то в сотке уже стоит двухсоставной чугун алюминий. И его угрохать, этот двигатель, практически нереально. У этого мопеда есть вентиляция вариатора, такая же точно рычажка, как и на Лиде. И тоже два полноценных места, причем он уже может похвастаться полноценными ножками для второго пассажира, в отличии от двадцатой Лиды. Да и запас мощности, в принципе позволяет и на дальняк пулить и по городу летать, и прочность рамы с подвеской, тоже в принципе очень многое прощает по той причине, что все таки как ни крути рычажка. Можно и по колдобинам прыгать, можно и по трассе ездить. В общем, он конечно не красавец, но в техническом плане, техника довольно достойная.

Третье место Honda Dio. Куда ж без нее? И не просто Dio, а Dio ZX 35. Хоть и одноместный, зато так желанный всеми с незапамятных времен. Все таки дизайн, как ни крути, актуален и сейчас. Да, маленький, да не сильно удобный для двух человек, но зато я должен сказать, что даже не сам по себе мопед заслуживает внимание, а его двигатель. Примечателен этот скутер тем, например, что при нулевых затратах из этого двигателя грамотными настройками можно выкрутить очень интересные мощности и скорости. Например, если грамотно в этот двигатель залезть, то можно легко заставить его ездить со скоростью 80-85 км и в редких случаях даже больше.  Повторяю, именно вообще при нулевых затратах. Поэтому на этой же ступеньке можно с легкостью разместить такие модели, как 35 SR и 34 Cesta.

На втором месте я поместил Gilera Runner 50\125\180 – большой разницы не имеет. Важность имеет лишь только один параметр. Все три трактора едут так люто бешено, что в принципе мало кто с ними может потягаться. Интересно еще то, что скутер с завода при одинаковой базе получает три разных мотора и это уже говорит о том, что полтинник, при той же самой базе, что и у 80ке получается просто колоссальную прочность и жесткость конструкции. Про FX, FXR, SP рассуждать сейчас бессмысленно, поскольку это, то же самое, что и споры между тем, что лучше Nikon или Canon. Самое главное то, что двигателя вот эти вот, это просто, я считаю, какая-то магия, потому что я не знаю, как им это удалось, что с этих двигателей выкручиваются такие мощности.  А если еще полезть в сторону тюнинга, то это вообще отдельная тема для разговора, конкретно с этими двигателями. Ну и я считаю, что не стоит забывать о том, что помимо двигателя у этого скутера имеется еще куча интересных моментов.  13ые катки, опять же два полноценных места, водяное охлаждение и ,конечно, по уровню комфорта они не идут ни в какое сравнение со своими предыдущими конкурентами, я имею в виду, которые находятся на 3,4 и 5 месте.

Ну а на первое место, как бы это банально не выглядело, находится Yamaha Aerox. Я долго выбирал, кого поставить на первое место - Gilera или Yamaha, но все-таки выбрал Ямаху, опять же по распространенности, но известности, и по тому, как часто ее можно увидеть, опять же в тех же поисковых системах по запросу «Ямаха тюнинг». Но не только Ямаха заслуживает первого места, но и также все те, кто оборудован таким же точно двигателем как Ямаха Aerox – Aprilia Zona 51 и Aprilia SR 50, с такими же точно двигателями как у Aerox. И еще нужно упомянуть опять же, что 13ые катки, вода, куча электроники и достойный уровень комфорта все- таки сыграли свою роль в пользу того, чтобы эта техника оказалась, по моей версии, на первом месте. Я понимаю, что это конечно спорный вопрос, я имею в виду вопрос расстановки приоритета перед скутерами, но мы можем с вами об этом поспорить  в комментарии.

Скутеры
Экипировка
Аксессуары