Обзоры и Статьи
  • 11 декабря 2015 г. 6140
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 3142
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 2170
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 1772
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 2616
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 2861
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 7814
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 2480
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 4612
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
  • 06 августа 2012 г. 5516
    Сравнение двигателей для скутеров
    Сравнение двигателей для скутеров
    Эти двигатели используются на скутерах и приобрели очень большую известность. Многих интересует вопрос, чем же они отличаются? По принципу действия все двигатели внутреннего сгорания схожи по одному принципу. Они
Читать далее?

Мопеды СССР. Какие они?

21 июля 2015 г.2861
Мопеды СССР. Какие они?

Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно. За вас все сделает установленный дребезжащий движок. Садись, поезжай и получай удовольствие! Этот мопед мог развивать скорость до сорока пяти километров в час. Впервые такую машину начал выпускать пензенский велозавод. Его, в то время, сотрудники завода прозвали «новый велосипед». Так вот у этого «нового велосипеда» была прочная рама, мотор в одну лошадиную силу. Топливный бак вмещал в себя два с лишним литра бензина, что было вполне достаточно и хватало на сто пятьдесят километров пути! Каждые сутки пензенский велозавод выпускал около трехсот моделей такого мопеда-велосипеда.

  Преодолевая немалые  расстояния «дырчик» был незаменим как в городе, так и в деревне. Он был настолько прост в управлении, что управлять им мог даже ребенок. К тому же, для езды на таком мопеде не требовалось водительское удостоверение. В СССР мопед считался вещью статусной, и обладать им мечтали очень многие. Кто-то его покупал, кто-то получал в подарок, но были и те, кто пытался сам соорудить вожделенный мопед в гараже из того, что было под рукой.

Разработали движок для мопеда ленинградские инженеры. Педали на мопеде служили для запуска двигателя, его торможения и опорой  для ног во время движения. Дребезжание двигателя было не из самых приятных звуков, но согласитесь, это лучше чем крутить педали самому. Так же одним из минусов этого мопеда был, конечно, запах. Ездить на нем можно было, только развлекаясь или работая. Приезжать на нем на свидание было никак нельзя. После поездки, одежда сильно пахла бензином. Но, несмотря на все его недостатки, это чудо техники любили и взрослые и дети. Со временем советские двигатели становились более экономичными. Но поздних моделях мопеда появились световые приборы. Что интересно, любой человек мог самостоятельно отремонтировать такой мопед, так как ничего сложного в его конструкции не было. Такой «бум» на мопеды дал свои результаты. В семидесятые годы прошлого столетия СССР были на третьем месте в мире по количеству выпускаемых мопедов. Впереди нас были только Италия и Япония, а по количеству мототехники  на душу населения мы были на первом месте! Сейчас, конечно, дети знают о мопедах только из рассказов взрослых и кинофильмов тех лет. Дороги заполонили скутера и мотоциклы. Вот такие они, бренды советской эпохи!

Скутеры
Экипировка