Обзоры и Статьи
  • 11 декабря 2015 г. 4575
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 2896
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 1988
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 1633
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 2400
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 2710
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 7609
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 2375
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 4470
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
  • 06 августа 2012 г. 5288
    Сравнение двигателей для скутеров
    Сравнение двигателей для скутеров
    Эти двигатели используются на скутерах и приобрели очень большую известность. Многих интересует вопрос, чем же они отличаются? По принципу действия все двигатели внутреннего сгорания схожи по одному принципу. Они
Читать далее?

Обзор скутера Orion 50 B

14 ноября 2015 г.1988
Обзор скутера Orion 50 B
Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость. Рабочий объем сорок девять сантиметров кубических. Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель достаточно резвый. Мотоцикл хорошо откликается на ручку газа. В отличие от других скутеров, где трансмиссия вариатор, то есть скорости переключать ненужно, эта модель требует наличие навыков переключения скоростей, как на классическом мотоцикле. То есть, сцепление находится на руле, а скорости переключаются с помощью ножных рычагов. Orion 50 B – грузоподъемный. Можно перевозить вещи из магазина, либо загрузить необходимое в объемный кофр. Но мы рекомендуем Вам приобрести мотоциклетные сумки, которые можно разместить по бокам. Рама предусматривает такое размещение груза. Orion 50 B не требует регистрации в ГИБДД, так как объем двигателя менее пятидесяти сантиметров кубических. Динамика разгона примерно такая же, как и у стандартного скутера, но при этом, двигатель поддается тюнингу. Понравились легкосплавные диски, весят они совсем немного, а по прочности не уступают спецовке. Хотя последняя и надежнее, на наш взгляд, плюс, всегда можно поменять обод. Но если сломается литое колесо, то его придется менять целиком. Барабанные тормоза не такие эффективные, как дисковые, зато барабанная система позволила значительно снизить стоимость данной модели. Расход топлива – два с половиной литра на сто километров. Очень неплохой показатель. Этот мотоцикл больше всего подходит для дачников. Этому способствует диаметр колес – семнадцать дюймов. Благодаря этому, Orion 50 B не будет сильно зарываться в песок, как обычный скутер. Да и накат значительно больше. Нам очень понравились вездеходные показатели этого мотоцикла: как он преодолевает поваленные деревья на тропинках или выезжает на бордюры. Конечно, он больше по размерам, чем обычный скутер. Это значит, что он будет больше занимать места в гараже и на парковочном месте. Зато он заметнее на дороге и более устойчив. У пассажира сзади значительно больше места. Есть специальные ручки на сидении, чтобы держаться за них и не мешать водителю. Приборы выполнены очень по-мотоциклетному. Фара головного света всего одна, но светит достаточно ярко. Поворотники отделены от корпуса, что делает их более заметными для водителей, но их легко случайно сломать. Большой плюс – возможность отрегулировать положение руля. Очень жалко, что нет багажника под седлом, как у остальных скутеров. Но, как мы уже говорили, кофр и дополнительные сумки смогут легко исправить этот недостаток. В заключение можно сказать, что Orion 50 B в сравнении с остальными скутерами имеет свои преимущества и недостатки.
Скутеры
Экипировка
Аксессуары