Мотоцикл STELS 400 GS

Супер мотоцикл Эндуро! Хорошая грязевая резина для асфальта и для пороселочных дорог. Достаточно низкая посадка, благодаря которой мотоцикл удобен водителям с любым ростом и весом. Мощный 400 куб. мотор.
Двигатель: 386 см3 4-тактный  19 л.с. (13.97 кВт)
Макс. скорость: 120 км/ч
Вес: 163 кг
Артикул: 1052044192464
В наличии:
Бренд: Stels
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(1)

Мотоцикл STELS 400GS стирает любые границы вашего передвижения. С ним все маршруты открыты, любые дороги и бездорожье подчиняются вам!

Эта модель — отличный симбиоз его предшественника STELS 400 Enduro и модели STELS 400GT. От Эндуро в нем установлена уже зарекомендовавшая себя ходовая часть, обеспечивающая предельную надежность. От GT эта модель получила несравненный ветрозащитный обвес. В результате STELS 400GS стал моделью, сочетающей в себе все лучшее от своих предшественников, что делает его одним из лучших в своей категории.

Мотоцикл STELS 400GS прекрасно чувствует себя как на ровной городской дороге, так и на бездорожье. Это очень удобно для тех, кто не привык чувствовать ограничения в возможностях покорения новых маршрутов. Улучшает управляемость и повышает уверенность в безопасности небольшой вес мотоцикла в снаряженном состоянии — 163 кг. Габариты мотоцикла тоже весьма невелики — 221х86х136 см. такие размеры мотоцикла добавляют ему маневренности. Это очень удобно при езде в густо населенном городе, при заторах и пробках на дорогах: даже при самой критической ситуации ничто не будет препятствовать вашему движению вперед. С этим мотоциклом вы сможете быть уверенны в безопасности на любых, даже неизвестных маршрутах.

На мотоцикле STELS 400GS не страшны длинные расстояния. Он оснащен габаритным бензобаком вместимостью 22 литра. Этого объема хватит надолго без необходимости в дозаправке, в особенности при езде на трассах и бездорожье, где нет заправочных станций. Дополнительное удобство при длительных поездках обеспечивает удобное эргономичное сиденье.

Нельзя не отметить 4-тактный двигатель этого мотоцикла. Его объем составляет 386,8 куб. см. Система жидкостного охлаждения не позволяет двигателю перегреваться даже при длительной работе на сложных маршрутах. Это тоже обеспечивает возможность непрерывной езды на протяжении длительного времени.

Б/у товар
Характеристики
Инструкции

Артикул: 1052145600628

Установлена клетка
Пробег, км: 2415
Гарантия: нет
Состояние: Отличное
Таможня: Растаможен
Обмен: нет
Двигатель
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя, кВт 14
Мощность двигателя (л.с.) 19
Рабочий объем (см.куб.) 386
Тип двигателя 4-тактный
Производитель двигателя Китай
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Трансмиссия
Число передач 5
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 163
Габариты (Д, мм) 2 000
Тормозная система
Тип ABS Без ABS
Передний тормоз Дисковые
Тип тормозов Дисковый
Комплектация
Baggage
Колёса
Переднее колесо (шины) R21
Заднее колесо (шины) R17
Основные характеристики
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 120
Год выпуска (г.) 2020 г.
Тип мотоцикла ЭНДУРО
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Навыки выживания на мотоцикле
  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
  • 10 техник вождения мотоцикла
  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
  • Как выбрать первый мотоцикл?
  • 5 Правил при выборе мотошколы
  • 5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
  • 5 Правил при покупке мотоцикла
  • Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
  • Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
Показать все статьи

Навыки выживания на мотоцикле

24 августа 2013 г. 760
Навыки выживания на мотоцикле

Первое, что надо помнить, выезжая на мокрый асфальт это, то, что нам сложно определить запесоченные участки асфальта. Это участки, где есть мусор, песок или какая-то грязь, которую издалека не видно, потому что это все скрыто влагой. Для быстрой езды на мотоцикле эти факторы несут опасность, как для мотоциклистов, так и для других участников дорожного движения. При плохих дорожных условиях приоритетно используется задний тормоз. Потому что блокировку заднего колеса легче проконтролировать, чем блокировку переднего колеса. При блокировке заднего колеса, вы все равно сможете держать направление рулем. Если произойдет блокировка переднего колеса, мотоцикл уйдет вправо или влево. И выровнять направление мотоцикла будет сложно. Момент ухода колеса в юз, наступает раньше, чем на сухом асфальте. У человека с небольшим опытом вождения мотоцикла могут возникнуть трудности, и как следствие дорожно-транспортное происшествие. В основном такие трудности возникают у заядлых автомобилистов, пересевших на мототранспорт. Для автомобиля не так важно, как сильно вы жмете на педаль тормоза при плохих дорожных условиях. Если вы едите по незнакомым участкам дороги, которые полностью скрыты водой, необходимо помнить, что в правой части дороги очень часто встречаются стоки. В дождливую погоду места с дорожной разметкой очень скользкие и это тоже необходимо помнить. Нужно внимательно следить за другими участниками движения, т.к. видимость дороги затруднена. Необходимо ехать с такой скоростью, чтобы вас максимально могли видеть все участники дорожного движения.

Навыки выживания на мотоцикле

24 августа 2013 г. 760
Навыки выживания на мотоцикле

Первое, что надо помнить, выезжая на мокрый асфальт это, то, что нам сложно определить запесоченные участки асфальта. Это участки, где есть мусор, песок или какая-то грязь, которую издалека не видно, потому что это все скрыто влагой. Для быстрой езды на мотоцикле эти факторы несут опасность, как для мотоциклистов, так и для других участников дорожного движения. При плохих дорожных условиях приоритетно используется задний тормоз. Потому что блокировку заднего колеса легче проконтролировать, чем блокировку переднего колеса. При блокировке заднего колеса, вы все равно сможете держать направление рулем. Если произойдет блокировка переднего колеса, мотоцикл уйдет вправо или влево. И выровнять направление мотоцикла будет сложно. Момент ухода колеса в юз, наступает раньше, чем на сухом асфальте. У человека с небольшим опытом вождения мотоцикла могут возникнуть трудности, и как следствие дорожно-транспортное происшествие. В основном такие трудности возникают у заядлых автомобилистов, пересевших на мототранспорт. Для автомобиля не так важно, как сильно вы жмете на педаль тормоза при плохих дорожных условиях. Если вы едите по незнакомым участкам дороги, которые полностью скрыты водой, необходимо помнить, что в правой части дороги очень часто встречаются стоки. В дождливую погоду места с дорожной разметкой очень скользкие и это тоже необходимо помнить. Нужно внимательно следить за другими участниками движения, т.к. видимость дороги затруднена. Необходимо ехать с такой скоростью, чтобы вас максимально могли видеть все участники дорожного движения.