Новая версия мини чоппера специально построена специально по заказу компании Юниверсал Моторс. Мы много искали высокое качество и все - таки нашли. Каждый элемент был отдельно спроектирован, заказан и продуман. Основные особенности: Абсолютная новая конструкция передней вилки существенно повлияла на маневринность и управляемость. Прямой Руль теперь дает возможность управлять мотоциклом людям с высоким ростом. За счет этого серьезно увеличилась высота передней вилки, что сделало управляемость гораздо легче, установлены дополнительные пружины. Материал сиденья значительно улучшен. Теперь это толстая кожа, которая не поддается прорывам и прожегам.
Тюннигованный воздушный фильтр нулевого сопротивления и покрытием синего цвета устанавливается в базовой комплектации. Абсолютно новый карбюратор, более дорогой и качественный снабжен 3-мя разными режимами, а также имеет удобный регулировочный тумблер. В любую погоду от заводиться с пол. оборота в любую погоду. Специально подобраны шины как переднего так и заднего колеса. Они одинаково хорошо подходят как для города - так и для внедорожья, поскольку имеют универсальный износостойкий протектор. Специальная форма заднего колеса всегда удержит мопед на дороге даже в самом крутом заносе. Ручки управления установлены от полноценных крупно-кубатурных мотоциклов. Эргономичный и функциональный дизайн совмещен с функциональностью. Новые хромированные каплеевидные обзорные зеркала. В них обзорность гораздо выше (раньше были круглые). Задние амортизаторы стали более жесткими, теперь мопед гораздо увереннее едет с двумя пассажирами. Панель приборов теперь электронная единая на одном табло как у больших чопперов. Оно вместило в себя полную информативность водителя о скорости, оборотах и пробеге. Сохранился также датчик нейтральной передачи. Указатели поворотов резиновые, теперь они не ломаются при задевании, а просто отгибаются и возвращаются на место. Указатель уровня масла находится прямо на двигателе. Всегда можно посмотреть насколько оно загрязнилось и какой уровень. Все шланги и тросики убраны в гофры, ничего не болтается и не топорщиться. В базовой комплектации уже установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя, также имеется механическая блокировка руля ключом от замка зажигания. Передний тормоз - вентилируемый диск, а задний барабанный. Индивидуальная дорогая покраска кузова в несколько слоев. З-и варианта исполнения черное лаковое окрашивание, черное матовое порошковое (аналогично дорогим пленками, которыми обтягивают машины), черный лак в сочетании с серебристым металликом по бокам бензобака. Маркировка двигателя соответствует 49,5 куб. см на самом деле внутри 110 куб. мощный мотор, который после правильной обкатки выдает 110 – 120 км/ч, но рекомендованная крейсерская скорость 80 – 90 км/ч. Боковые кожанные багажные сумки устанавливаются быстро и не сложно.. Стильный, яркий, запоминающийся мопед доставит вам массу удовольствия от обладания. все без исключения будут обращать на вас внимание.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Маркировка двигателя | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | барабанный |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/70-17 |
Задняя шина? | 130/70-12 |
Колесные диски | литые |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Тип мотоцикла | |