Товаров: 2
    Обзоры и Статьи
    • Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
    • Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
    • Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
    • Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
    • Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
    • Езда на мотоцикле в дождь 2
    • Езда в дождь на мотоцикле
    • Все о мотоаукционах. часть 2
    • Все о мотоаукционах
    • Упражнения для эндуро
    Показать все статьи

    Rapira

    - руб.
    Мотоцикл Rapira Mirage
    Вес: 117 кг
    Артикул: 1052914581183
    В наличии:
    Бренд: Rapira
    Мотоцикл Rapira Destra 150
    Вес: 117 кг
    Артикул: 1052771099689
    В наличии:
    Бренд: Rapira

    Как это ни странно слышать, но все-таки факт остается фактом, ведь теперь и среди китайской мототехники появились настоящие премиум мотоциклы от Rapira. Так на юниверсалмоторс представлено две модели этого производителя, но проблема заключается в том, что они практически идентичные, но это более достоинство, чем недостаток, ведь в современном мире стало достаточно популярным выстраивать на одной базе, целую линейку мотоциклов, которые имеют лишь слегка ощутимую разницу. Что касается модели Mirage, то это типичный представитель городского мотоцикла, который с легкостью будет преодолевать пробки, проскальзывая между рядами, или извилистыми улочками.

    Относительно Destra, то в этом случае просматривается некий уклон на дорожную ориентацию. Что касается дизайна обоих аппаратов, то для их оформления были привлечены итальянские профессионалы, но тем не менее, видно огромное количество типичных моментов, которые присутствуют на всех японских мотоциклах, но при этом смотрятся они достаточно уместно. Отлично соблюдены все пропорции, а резкие линии создают дерзкий оскал. Цветовое оформление нацелено именно на молодежный круг потребления.

    Мотоциклы напичканы массой современных приборов, которыми если честно уже никого не удивить, это электростартер, жк-дисплей, на котором отображается практически вся информация, регулируемые амортизаторы и прочие мелочи, которых масса в моделях и поскромнее. В условиях города, такие мотоциклы очень хорошо себя чувствуют и даже можно сказать, что они на порядок выше аналогичных моделей.

    Несмотря на это, мотоциклы могут перемещаться и по грунтовой дороге, но с небольшими трудностями и усилиями, но увлекаться с этим не стоит, так как может случиться неприятная ситуация из-за относительно невысокого дорожного просвета и малоэнергоемкой подвески. Несмотря на это максимальная скорость стоит в районе 90-100 км/ч, но опять же, мотоцикле предусмотрены для городских условий, где такой скорости, даже много. На самом деле, результат работы Италии и Китая, по-настоящему удивляет, ведь эти виды мотоциклов, одни из немногих, кто непросто оправдывает свою стоимость, но даже может смело побороться и за немного высшую ценовую категорию, тем более что качество позволяет. Тем более что для города актуально выражение «лучше медленно ехать в потоке машин, чем быстро стоять в пробке».