VK727

Питбайк Motoland APEX125 E

Вес: 75 кг
Артикул: 1052853570093
В наличии:
Бренд: Motoland
Макс. скорость: 90 км/ч
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
2

Недорогой надёжный питбайк APEX125 идеален для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 90 км/ч. Оснащён CNC траверсами, фарой, алюминиевыми ободами, весит всего 75 кг. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.

У кроссового мотоцикла APEX125 отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Кроссовый мотоцикл APEX125 доступен в красном и синем цвете, при этом в основной цвет окрашен не только пластик, но и обода колёс и другие детали питбайка.

Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач.

Питбайк весит всего 75 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.

Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл APEX125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер.
Сверхпроходимость
Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы.

Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён фарой, которая включается при повороте замка зажигания (1 – выключить, 2 – включить, 3 – свет). Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары.

Характеристики
Цепь
Маркировка цепи 428
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 125 см³
Мощность двигателя 8 л.с.
Система охлаждения воздушная
Маркировка двигателя 153FMI
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Привод Цепь
Тип привода задний
Количество передач 4
Переключение скоростей 1-N-2-3-4
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Система впрыска топлива NIBBI PE19
Число карбюраторов 1
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92
Габариты и Масса
Вес 75 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 760 x 750 x 1 170, мм
Габариты с упаковкой (Д x Ш x В) 1 560 x 460 x 860, мм
Параметры
Максимальная скорость 90 км/ч
Количество мест 1
Высота посадки 870 мм
Высота руля 1170 мм
Ширина руля 750 мм
Колесная база 1240 мм
Дорожный просвет / Клиренс 340 мм
Максимальная нагрузка 90 кг
Рама
Рама полудуплексная
Материал рамы сталь
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; нерегулируемая
Передний амортизатор суппорт двухпоршневый
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; однопоршневый
Тормозная система
Тип ABS без ABS
Передний тормоз дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт
Задний тормоз дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт
Колёса
Передняя шина? 70/100-17
Задняя шина? 90/100-14
Колесные диски спицованные
Материал диска алюминиевые
Комплектация

Прямоточный выхлоп

,

Фара

,

Защита двигателя

Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла ПИТБАЙК
Документ спортинвентарь
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Двухколесный мотоцикл Dalnik | 21.03.2024
  • Статья | Топ классических мотоциклов | 27.02.2024
  • Статья | Как выбрать турэндуро? | 29.12.2023
  • Статья | Всё о подвеске мотоциклов | 28.12.2023
  • Статья | Невысокий рост и высокий мотоцикл - как быть? | 23.12.2023
  • Статья | Ретро-мотоциклы 2023 года | 20.11.2023
  • Статья | Мощные спорт-туристы этого года | 13.11.2023
  • Статья | Мотоцикл с самолётным двигателем | 04.11.2023
  • Статья | Немного про электрический гибрид | 03.11.2023
  • Статья | Лучшие мини-мотоциклы этого года | 31.10.2023
Показать все статьи