CRF LT ENDURO относится к недорогим полноразмерный мотоциклам двойного назначения – для асфальта и легкого бездорожья. Наличие ПТС дает им возможность легально передвигаться по городским улицам и дорогам общего пользования, а внедорожные качества позволяют без особых усилий преодолевать бездорожье.
Мотоцикл маневренный и потрясающе удобный в городе, из за своей узкой и высокой формы, способный пролезть даже в минимальные зазоры между стоящими в пробке автомобилями.
Максимальную скорость – 120 км/ч которой для города и неспешных прогулок за его пределы вполне достаточно.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью
Технические характеристики
Motoland CRF LT ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (169 FMM) мощностью 21 л. с. и объемом 250 см³.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 32.
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама, защита двигателя,подножки пассажира,тихий городской глушитель с тепловым экраном для безопасности водителя и пассажира ,который не доставит вам дискомфорта,эргономичная ручка для переноса мотоцикла, расположенная в задней части,защита рук.
Усиленная цепь 520Н.
Высота по седлу — 910 мм, дает возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Обычная передняя вилка .
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | |
Маркировка двигателя | |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Число карбюраторов | |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Габариты с упаковкой (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневый суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневый суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 21 |
Задняя шина? | 18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |