VK727

Триботехнический наносостав "ДВС бензин"

Артикул: 1039144737073
В наличии:
Бренд: Efam
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
2

Трибосостав под воздействием температуры и давления взаимодействует с кристаллической структурой металла, на поверхностях трения образует защитный керамический слой, который восстанавливает и оптимизирует геометрию пары трения, а также резко снижает механические потери, за счет чего поднимается мощность. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:

Защитить пару трения от износа, восстановить и выровнять компрессию и даже устранить задиры, если они уже появились.

Защитный сервовитный слой восстанавливает геометрию цилиндров, предотвращая или устраняя задиры, повреждения, выработку. Узел перестает пропускать газы из камеры сгорания, что поднимает и выравнивает компрессию.

Повысить мощность и приёмистость двигателя

Образованная керамическая пленка с аномально низким коэффициентом трения снижает механические потери, что приводит к повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива, поднимает тепловой КПД двигателя. Вместе это приводит к увеличению полезной работы получаемой с единицы топлива, повышению приёмистости.

Снизить расход топлива

Снижение потерь на трение за счет полного предотвращения работы «металл по металлу», восстановление компрессии, повышения теплового КПД обеспечивают снижение расхода топлива от 10 до 20 процентов. Применение дополнительно наностава для топлива увеличивает этот эффект.

Сократить расход масла на угар

Защитный слой оптимизирует зазоры трения в узле гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра, уменьшает его попадание в камеру сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя. Снижает расход масла на угар и увеличивает ходимость масла, т.к. оно гораздо меньше окисляется.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя

Формирование оптимальных минимальных зазоров в парах трения и наличие «мягкого» сервовитного слоя предотвращают появление вибрационных нагрузок и лишних шумов. Сервовитный слой не дает появляться ударным нагрузкам в паре цилиндр-поршень при перкладке. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что нормализует давление масла в устройстве и позволяет ему качественно и долго выполнять свою работу.

Снизить дымность и токсичность выхлопа

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Восстановить давление масла в системе

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Профилактические эффекты

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Продлить ресурс двигателя, отложить необходимость ремонта

Новая поверхность, образованная в узлах трения под воздействием состава, меньше разрушается при контактах металл-металл, за счет повышенной прочности и способности восстанавливать форму после временной деформации. Это существенно снижает скорость изнашивания деталей и таким образом продлевает ресурс двигателя.

Облегчить запуск двигателя

Обработанные составом поверхности отличаются микропористой структурой. Масло удерживается по всей площади закрепляясь за микропоры и остается на деталях даже во время длительного простоя двигателя. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Снизить износ при повышенных нагрузках

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.

Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Снизить риск поломки при аварийной потере масла

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла. Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Замена масла в редукторе лодочного двигателя | 23.12.2014
  • Статья | Замена масла на мотоцикле | 21.11.2014
Показать все статьи