Вступай в клуб Vespa!
Скутер оснащен системой ABS, с которой Ваша поездка станет намного мягче и безопаснее.
Диски с широкими спицами размером 12 дюймов обеспечивают хорошее сцепление с дорогой где бы вы не находились!
Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!
За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!
Новый Vespa GTS укомплектован новейшим одноцилиндровым 4-х тактным двигателем объемом 300 cc с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива. Мощный и невероятно экономичный — максимальные показатели (23,8 лс) достигаются при 8250 об/мин, что на 12% выше, чем у предыдущей версии. Максимальный крутящий момент на 18% — 26 Нм при 5250 об/мин. Vespa – первый мотороллер, укомплектованный полностью электронной системой трекшнконтроля ASR, наряду с системой ABS.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.
Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой. Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска описание | |
Задняя подвеска | моноамортизатор с регулировкой жесткости |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз | дисковый; 220 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-R12 |
Задняя шина? | 130/70-R12 |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |