Вступайте в клуб Vespa!
Самый агрессивный Vespa в серии определяет "спортивную классику" всем своим дизайном и технологическим содержанием.
GTS Super Sport добавляет к стилю, комфорту и безопасности, характерным для Vespa, спортивный настрой, опираясь на наследие легендарных спортивных моделей Vespa GS 150 1955 года, Vespa 180 1965 года. SS и T5 1985 года.
Скутер оснащен системой ABS, с которой Ваша поездка станет намного мягче и безопаснее.
Диски с широкими спицами размером 12 дюймов обеспечивают хорошее сцепление с дорогой где бы вы не находились!
Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!
Новый спортивный Веспа оснащен новейшим одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 300 кубов с 4 клапанами, жидкостным охлаждением и электронным впрыском. 300 HPOE (High Performance Engine) - самый мощный двигатель, когда-либо установленный в Vespa, обеспечивающий улучшенные рабочие характеристики и уменьшенный расход топлива.
При максимальной мощности 17,5 кВт (23,8 CV) при 8250 об / мин переключение передач происходит невероятно плавно, независимо от скорости.
Подчеркивают спортивное происхождение 145-й модели в истории Vespa краски Titanium Grey и такие детали, как черное седло, двухцветные легкосплавные диски и красный цвет пружины передней подвески и новой передней решетки.
Скутер оснащен светодиодными лампами и аналоговой приборной панелью.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.
Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой. Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз | дисковый; 220 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-R12 |
Задняя шина? | 130/70-R12 |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Документ | |