Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!
За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!
Модель Yacht Club отличается стильной покраской корпуса специальной расцветкой шасси, хромом и резиновыми вставками на подставках для ног.
Морская тематика нашла воплощение в очертаниях элегантной модели Yacht Club. Освежающие мотивы мира парусного спорта в дизайне скутера выражены в гладком белом корпусе с полосами цвета моря.
Данная модель комплектуются теперь новыми двигателями i-Get (евро4), одноцилиндровый, 4х-тактный, Имеет мощность: 7.9 "кВт" с электрическим стартером и воздушным охлаждением. Создан ради максимального качества и надежности. Это позволяет максимально сократить расход топлива и выбросов.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.
Сегодня Vespa Primavera возвращается со всеми теми ценностями, которые породили легенду.
Vespa Primavera использует лучшие технологии своего времени. Его дизайн и разработка значительно продвинулись по сравнению с предыдущими поколениями.
Vespa Primavera удачно сочетает в себе исключительную утонченную элегантность и отличные технические характеристики, сохраняя практичность и комфорт для повседневного использования.
Во внешнем виде Primavera с первого взгляда угадывается классический стиль Vespa.
Хвост снова заострен и сужен, как на первом прототипе, который приобрёл имя «Vespa» из-за его сходства с осой. Расширенный задний фонарь также помогает придать кузову обтекаемый вид.
Чередующиеся выпуклые и вогнутые линии кузова соответствуют самым классическим стандартам Vespa. Мягкие округлые формы сочетаются с натяжением острых линий, которые придают всему скутеру дополнительный заряд жизненной силы.
Индикаторы поворота и светодиодные фары дневного света не слишком велики, оставляя место для переднего щитка; они элегантно установлены на одном уровне с кузовом, чтобы не нарушать гармонию линий Vespa Primavera.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска описание | |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз | барабанный; 140 мм механический |
Колёса | |
Передняя шина? | R12 |
Задняя шина? | R12 |
Колесные диски | литые |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |