Вступайте в клуб Vespa.
После рестайлинга в 2018-м году у этой модели появился светодиодный свет, за счет чего Ваш путь будет ярче чем прежде.
Обновление принесло современные штрихи во внешний вид модели.
Диски с широкими спицами размером 12 дюймов обеспечивают хорошее сцепление с дорогой где бы вы не находились!
Что касается скутера Notte, то его легко можно узнать по абсолютно черной окраске практически всех компонентов.
5 июля 2018 года: Piaggio India выпустила Vespa Notte с полностью черной цветовой схемой и эмблемой Notte. Кузов и легкосплавные диски с тремя спицами выполнены в матовом черном цвете. Даже поручни и зеркала заднего вида имеют черную отделку, и только теплозащитный экран отработавших газов хромированный.
Достаточно тяговитый 3-клапанный двигатель провоцирует на динамичные городские поездки, чему также способствует компактная стальная конструкция рамы с высокой степенью жесткости. Сбалансированная подвеска, комбинированная тормозная система, широкое сиденье, руль с удобным хватом - это приоритетные факторы Vespa Sprint, создающие комфорт и удовольствие от передвижения.Увеличенная длина колесной базы скутера Vespa Sprint повлияла на количество места для водителя и пассажира. Под седлом имеется ёмкий багажник, способный проглотить полноразмерный шлем или другие объемные вещи.
Скутер "Оса" ("Vespa" в переводе с итальянского) покорил весь мир и стал настоящей легендой, над которой время оказалось не властно. В 50-х годах. Данная модель была популярна среди стиляг Британии, которые очень любили всё новое, ездили они тоже на новом транспорте, которым и оказался обновленный Vespa Primavera и по сей день он продолжает оставаться культовым мотороллером, пользующимся беспрецедентным спросом во всем мире.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.
Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой.Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска описание | |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз | барабанный; 140 мм, механический |
Колёса | |
Передняя шина? | 110/70-R12 |
Задняя шина? | 120/70-R12 |
Колесные диски | литые |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |