Вступайте в клуб Vespa Primavera.
Новый Vespa Primavera Touring посвящается тем, кто любит путешествовать и ценит технологические инновации. Две хромированные багажные полки и выдвигаемый из передней части сиденья крючок для сумок значительно увеличивают грузоподъемность и позволяют с комфортом отправиться в длительную поездку.
Touring оснащён небольшим и на удивление эффективным ветровым стеклом, коричневым седлом и элегантным верхним обтекателем с серым штрихом.
За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!
Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города.Учитывая большой ассортимент серии Vespa, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!
Четырехтактный двигатель объемом 50 кубических см с воздушным охлаждением, оснащенный электронным впрыском, создан ради максимального качества и надежности. Это позволяет максимально сократить расход топлива и выбросов.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.
Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году и стал первым успешным скутером в мире.
Скутер "Оса" ("Vespa" в переводе с итальянского) покорил весь мир и стал настоящей легендой, над которой время оказалось не властно. Уже более 60-ти лет, и по сей день он продолжает оставаться культовым мотороллерам, пользующимся беспрецедентным спросом во всем мире.
Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз | барабанный; 140мм (5.5 дюймов), механический |
Колёса | |
Передняя шина? | 110/70-R12 |
Задняя шина? | 110/70-R12 |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Документ | |