Вступай в клуб Vespa!
Выверенная эргономика и удобная посадка всегда выделяли Vespa, как наиболее комфортабельные и приятные на ходу мотороллеры. Набор указанных качеств, наряду с отличными техническими характеристиками – залог успеха и миллионных тиражей.
Скутер оснащен системой ABS, с которой Ваша поездка станет намного мягче и безопаснее.
Диски с широкими спицами размером 12 дюймов обеспечивают хорошее сцепление с дорогой где бы вы не находились!
Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!
Две хромированные багажные полки и выдвигаемый из передней части сиденья крючок для сумок значительно увеличивают грузоподъемность и позволяют с комфортом отправиться в длительную поездку.
Touring оснащён небольшим и на удивление эффективным ветровым стеклом, коричневым седлом и элегантным верхним обтекателем с серым штрихом.
Этот скутер оснащён самым мощным двигателем за всю историю Vespa, который может обеспечить наибольшую мощность 21,2 л.с. и максимальный крутящий момент 22 Нм, что обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и фантастическую производительность в целом.
Мощная силовая установка в тандеме с современным вариатором обеспечивает невероятно ровный и быстрый разгон. Металлический корпус рамной конструкции с приваренными усилениями отличается высокой жесткoстью на кручение.
За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!
Новый Vespa GTS укомплектован новейшим одноцилиндровым 4-х тактным двигателем объемом 300 cc с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива. Мощный и невероятно экономичный — максимальные показатели (23,8 лс) достигаются при 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент выше на 18% — 26 Нм при 5250 об/мин.
Возросшие показатели отдачи силовой установки не повысили вредные выбросы в окружающую среду, а средний расход топлива остался на уровне 3-х литров на 100 километров пробега.
Объемный багажный отсек под седлом легко вмещает в себя два открытых шлема Vespa модели Visor 3.0 demi-jet. Также, к вашим услугам перчаточный ящик на рулевой колонке, оснащенной розеткой USB.
Тормозная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эксклюзив для Piaggio Group, делают Vespa GTS Touring идеальным вариантом как для движения в большом городе, так и для безопасных комфортных путешествий на большие расстояния, будь то один или в компании.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска описание | |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз | дисковый; 220 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-R12 |
Задняя шина? | 130/70-R12 |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |