VK727

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FHS LIGHT

Данная модель является самой лёгкой в своём классе. Мотор 9.9 Light отличается от своих одноклассников чуть большей мощностью и более современным дизайном. Кроме этого, отсутствует техническая возможность "раздушки" мотора до 15 лс. Лодочный мотор имеет простую двухтактную конструкцию. Все детали двигателя защищены от коррозии. Данный ПЛМ свободно помещается в багажнике легкового авто вместе с надувной лодкой. Уровень вибрации лодочного мотора Микатсу сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту лодочного мотора даже в морской воде.

Вес: 26 кг
Артикул: 1054197065721
В наличии:
Бренд: Mikatsu
Наличие

Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Кстати, 9,9 л. с. сделаны неспроста, ведь это максимальное значение, когда на пользование мотором не требуются регистрационные документы. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. 

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с. л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 169 см³
Обороты двигателя (rpm) 5200 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 50 x 43 мм
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 26 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 6.5-8.5
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,08:1 (27/13)
Объем масла в редукторе 0.32 л
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемые свечи зажигания NGK B7HS-10, NGK BR7HS-10
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи