Обзоры и Статьи
  • 14 августа 2015 г. 2055
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 1403
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 2167
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 1457
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 1048
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 1580
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
  • 05 января 2015 г. 1776
    Японские моторы Nissan Marine
    Японские моторы Nissan Marine
    Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с
  • 04 января 2015 г. 1558
    Лодочные моторы
    Лодочные моторы
    Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении
  • 03 января 2015 г. 1834
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Сегодня речь пойдет у нас о водных моторах ПЛМ. По моему мнению самый надежный мотор о 15 кобылах. Надежен он из за того, что он мега простой, чистый американец, грубо говоря – военная техника. Но речь не о том, какой он
  • 27 декабря 2014 г. 4378
    Лодочный мотор Beluga
    Лодочный мотор Beluga
    Лодочный мотор "Белуга" 5 л.с., 3.6 кВт с лодкой Корсар-Beluga Green-335. Мотор «Белуга» имеет встроенный топливный бак на 2,5л, а также разъем для внешнего топливного бака. Мотор легко переводится из нижнего положения в верхнее и
Читать далее?

Как подобрать лодочный мотор?

14 августа 2015 г.2055
Как подобрать лодочный мотор?

Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.

 Основной характеристикой моторов будет являться их мощность. Если у вас уже имеется лодка, то в паспорте каждой лодки прописана максимальная мощность лодочного мотора. То есть в лодочном паспорте вы точно можете прочесть, какой именно мотор вам необходим, какую величину вам точно нельзя превышать. В противном случае, это будет иметь очень пагубные последствия, вплоть до аварий и других различных происшествий во время эксплуатации. Как определить мощность и что это такое? Это та мощность, которая снимается с гребного вала. Чтобы поднять среднестатистическую лодку с двумя пассажирами, будет вполне достаточно мощности около девяти лошадиных сил. Но это все лишь табличные данные (официальные рекомендации). В разных конкретных случаях на воде все будет обстоять немного по-другому. Идеально пустой лодки с двумя пассажирами никогда не бывает.

Следующей характеристикой является длина погружения винта. Все производители ограничились четырьмя размерами. У нас в России популярны два размера; это короткий и длинный винт. Короткая «нога» это триста восемьдесят один миллиметр, такой размер подходит практически под все виды лодок, и под все катера. Если неправильно подобрать этот размер, то лодка просто потеряет свою скорость, а вы будете тратить лишние  бензин и деньги. А если глубина будет недостаточной, то у вас есть шанс перегреть лодочный мотор, что в дальнейшем приведет к достаточно дорогостоящему ремонту. Перейдем к двум и четырехтактным двигателям. Самым главным плюсом двухтактного двигателя является их вес. Второй плюс, это их неприхотливость в обслуживании; они требуют к себе меньше внимания. Перевозка такого двигателя осуществляется абсолютно в любом положении, на любом боку (естественно, кроме положения вверх ногами). Также двухтактный двигатель более отзывчив на ручку газа. У многих людей существует заблуждение, что четырехтактный двигатель менее мощный, чем двухтактный, либо наоборот. Нет, это не так. Двигатели с одинаковой мощностью будут обладать одинаковой скоростью. Самым главным недостатком двухтактного двигателя является приготовление топливной смеси. И ещё он чуть более шумный, чем четырехтактный. Этот двигатель более прожорлив в сравнении с четырехтактным двигателем. Самый главный плюс четырёхтактного двигателя заключается в том, что он не смешивает масло с бензином. Это значит, что в двигатель заливается чистый бензин. Он заметно тише и работает на любых оборотах. Он более надежный и экологичный. Первый и основной минус такого двигателя -  это его вес. Он довольно тяжелый и у него отсутствуют ручки для переноски. В плане перевозки он довольно прихотлив; его можно перевозить либо на боку, либо исключительно стоя.  А он не во всякую машину поместится.

Следующим представителем лодочных моторов будет являться электродвигатель. В последнее время он получает все большую популярность в нашей стране. Корпус у него совершенно пустой, и вся мощь сосредоточена внизу. Но отличаются они не мощностью, а тяговым усилием. Каждый электродвигатель рассчитан на определенную тяговую силу. Питается такой двигатель от двенадцативольтового аккумулятора.  Но не от обычного; для них существуют специальные аккумуляторы. Электродвигатель – это самый тихий двигатель в мире. Такой двигатель может обеспечить вам скорость порядка семи километров в час. В любом случае, приходите за покупкой в специализированный магазин, где профессиональный консультант сможет подобрать вам именно то, что необходимо.

Лодочные моторы
Лодки
ГСМ
Велосипеды