VK727

Лодочный мотор Mercury 40 EO

Лодочный мотор Mercury 40 EO – это отличный выбор по приемлемой цене. Двигатель предназначен для установки на надувные ПВХ или пластиковые лодки. Лучше всего свои характеристики он проявит на моторке длиной 300-350 см с загрузкой 1-2 человека. 


Вес: 72 кг
Артикул: 1054020381432
В наличии:
Бренд: Mercury
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
1
м. Ховрино ТЦ "DEXTER" Москва. МКАД, 78 км, д.14к1 -
1

Лодочный мотор Mercury 40 EO - обновленная серия двухцилиндровых двухтактных моторов объемом 697 см^3. В двигателе установлен встроенный маслобак и система переменного впрыска, которые избавляют владельца от самостоятельного приготовления топливной смеси. У владельца остается больше времени на рыбалку и отдых, система "Автомикс" будет автоматически смешивать масло с бензином, в необходимой пропорции, в зависимости от оборотов. Контролировать остаток можно через прозрачное окно в верхнем колпаке. Если уровень масла приблизится к минимальному, избежать поломки поможет электронная система безопасности, которая предупредит о необходимости сделать дозаправку.
Ровную работу без перегрева обеспечивает высокопроизводительная крыльчатка помпы с длинными лопастями. Она создает в системе водяного охлаждения низкое давление, чтобы поддерживать рабочую температуру даже при использовании мотора в заиленной воде и на мелководье. Основные детали этого мотора имеют обтекаемую форму, благодаря чему удается сократить тормозное воздействие водного потока. В случае если будут засорены основные водозаборники, то вторичные входные отверстия смогут обеспечить дальнейшую работу мотора. Помимо прочего, в конструкции предусмотрен влагоотделительный топливный фильтр-сператор.
Меркурий 40 ЕО не требует существенного ухода. Регламентные работы можно провести самостоятельно, в комплекте с мотором идет инструкция на русском языке, с рекомендациями производителя. Выбирая Меркурий 40 л.с, вы получаете современный японский мотор, который будет служить Вам долгие годы.
  

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 40 л.с.; 40 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 697 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра x Ход поршня 68х64 мм
Система смазки Премикс
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 72 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 1,85 : 1
Основные характеристики
Страна Япония
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи