VK727

Лодочный мотор Reef Rider RR9.9FHS Pro

Моторы Reef Rider производятся на заводе Hangzhou HIDEA Power Machinery Co., LTD. Эта компания является профессиональным производителем подвесных лодочных моторов. Она расположена в Ханчжоу - одном из самых удобных для жизни городов Китая. Годовая производственная мощность HIDEA составляет 100 000 моторов. Все двигатели Reef Rider сопровождаются официальной гарантией от производителя. Гарантийный срок составляет 3 года.

Вес: 41 кг
Артикул: 1054213067804
В наличии:
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
2
м. Ховрино ТЦ "DEXTER" Москва. МКАД, 78 км, д.14к1 -
1

Лодочный мотор Reef Rider RR9.9 FHS PRO является аналогом японского лодочного двигателя Tohatsu M 18. Риф Райдер настолько идентичен с Тохой, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же РифРайдер 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров (326 см³ против 294 см³ у "восемнашки" Тохацу)  и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать мотор как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. «Двадцатка» получилась универсальным и неприхотливым двигателем, уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров. А, с учётом гордого названия 9.9 ПРО, это мотор, не требующий прав и регистрации, что делает его одним из самых популярных и востребованных на рынке водномоторной техники. 

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 326 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 62х54 мм
Система смазки Премикс
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 41 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 1.85:1
Объем масла в редукторе 370 л
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемые свечи зажигания NGK B7HS-10
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи