VK727

Мотор MARLIN PROLINE MP 9,9 AMHS FORCE

Специальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.

Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.

Вес: 43 кг
Артикул: 1054153747707
В наличии:
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
2
м. Ховрино ТЦ "DEXTER" Москва. МКАД, 78 км, д.14к1 -
1

Мотор оснащен полным «электропакетом» включая в себя:
катушку переменного тока, стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В), водонепроницаемый универсальный разъём типа SP16. в комплекте идет кабель с ответным коннектором для разъема SP16 с клеммами (тип крокодил). Все это позволяет подзаряжать АКБ прямо от работающего мотора.
Тахометр и датчик МЧ на румпеле.
Для удобства, счетчик моточасов установлен на румпеле. Он находится в прямом поле зрения и на безопасном расстоянии от всех движущихся элементов мотора. Счетчик моточасов отслеживает общую наработку мотора, а встроенный тахометр помогает мастеру-механику в момент настройки работы двигателя. Опираясь на данные тахометра можно подобрать оптимальный шаг винта, необходимый именно для Вашего комплекта «лодка, мотор, груз».
Шумоизоляция капота
Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.
Подшипники японского бренда NSK
В узлах с применением шестеренчатого привода установлен подшипник проверенного временем, качественного японского бренда NSK.
Карбюратор KITAMI
Улучшенный карбюратор японского бренда KITAMI обеспечивает надежную работу мотора и прост в обслуживании.
-Подшипник NSK
-KITAMI карбюратор
-шумоизоляция капота
-вывод 12V в поддон (разъём SP16 под штекер+провод с клеммами)
-тахометр+датчик МЧ в одном на румпеле
-расширенная гарантия 5 лет.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 435 мм
Размер транца S (380-450мм)
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 326 см³
Обороты двигателя (rpm) 5800 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 62х54 мм
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 43 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 280 x 760 x x 465, мм
Габариты с упаковкой (Д x Ш x В) 870 x 340 x x 1 060, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 9
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 1.85 (24/13)
Объем масла в редукторе 0.37 л
Мах ток генератора 6 А
Напряжение генератора 12 В
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи