VK727

Лодочный мотор CALON GLORIA T9.9ВWS MAX

Компания Zhejiang Canglong Power Machinery Co., Ltd, расположенная в Хучжоу, Китай, под брендом Calon Gloria является профессиональным производителем подвесных лодочных моторов с функциями исследования, разработки, производства, продажи и обслуживания. Обладая стартовым капиталом в размере 35 миллионов юаней, площадью завода в 9975 м2 и передовой производственной базой в Китае, CG может ежегодно производить до 30 тысяч единиц продукции.

Вес: 46 кг
Артикул: 1054165444844
В наличии:
Наличие

Компания CG, основанная в июне 2016 года, за это время собрала опытную команду специалистов. Команда разработчиков с 19-летним опытом работы, основанная в 1999 году, запустила производство двухтактных и четырёхтактных подвесных моторов мощностью от 2 до 60 лошадиных сил. Руководители производственного процесса с 7-летним стажем в области создания подвесных моторов обеспечивают высокое качество и использование передовых технологий в продукции CG. Благодаря шести годам работы в отрасли, были найдены ответы на различные технологические вопросы и созданы конструктивные решения, улучшающие технологии.
Сегодня доступны двухтактные моторы мощностью: 3, 3.5, 5, 8, 9.8, 9.9, 15, 18, 20 л.с., и четырёхтактные моторы - 6 л.с… Компания CG планирует ежегодно разрабатывать и выпускать минимум три новых модели двигателей для расширения своего ассортимента.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Комбинированный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 326 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 46 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи