FURY – международный бренд, созданный в 2009 году командой профессионалов, работавших до этого в различных велосипедных компаниях Европы и Азии. Головной офис компании расположен в г. Ниигата, Япония. Филиал - в г. Тайбэй, Тайвань. FURY Bikes имеет собственные производственные мощности на Тайване и в Китае. В настоящее время основными регионами продаж FURY являются страны Юго-Восточной Азии. Начиная с 2013 года компания FURY Bikes активно входит на перспективные рынки Восточной Европы, специализируясь на производстве самых популярных велосипедов для спорта и активного отдыха.
Маркетинговые преимущества велосипедов FURY:
- - Сложные профили труб для всех стальных моделей в сравнении с аналогами других брендов, технология гидроформинга.
- - Сложные профили труб для всех алюминиевых моделей в сравнении с аналогами других брендов, использование технологий бендинга и гидроформинга.
- - Использование трансмиссии Shimano на всем модельном ряде FURY, в отличие от конкурентов.
- - Минимум 21 скорость на всех моделях, за исключением стальных подростковых (7 скоростей). В отличие от большинства конкурентов с 18 скоростями.
- - Рулевая труба 1 1/8 и не резьбовая рулевая колонка с A-Head выносом.
- - Съемные петухи на всех алюминиевых моделях, включая подростковые 20 и 24”.
- - Принты с логотипами “FURY” на ободьях.
- - Принты с логотипом “FURY sport” на покрышках.
- - Двойные ободья на всех алюминиевых моделях.
- - Двойные ободья на стальном мужском МТВ. (FURY KANTO)
- - Усиленные ободья на остальных стальных моделях выглядят как двойные и действительно усилены.
- - Экспликация велосипеда по цветности компонентов.
- - Уникальный дизайн седел в цвет каждой модели.
- - Цветные спицы и ниппели.
- - Цветные логотипы на подседельных штырях.