VK727

Лодочный мотор SEA-PRO T 25S&E

Подвесные лодочные моторы SEA-PRO, ранее известные как SAIL, производятся с 2003 года на заводах Suzhou Powermax Power в Китае. Эти двигатели являются практически точной копией Yamaha (некоторые модели также повторяют Tohatsu), но предлагаются по более доступным ценам. Моторы Sea-Pro изготавливаются на предприятиях с полным производственным циклом, где осуществляется тщательный контроль каждого компонента и узла. В процессе производства используются современные станки с числовым программным управлением от ведущих мировых производителей, что позволяет минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, и, как следствие, сократить количество производственных дефектов. Каждый мотор SEA-PRO проходит поэтапное тестирование в процессе производства, проверку на испытательном стенде и тестирование в бассейне с водой.

Вес: 56 кг
Артикул: 1054385615986
В наличии:
Наличие

Моторы SEA-PRO в настоящее время экспортируются в 15 стран, включая Россию, Австралию и США. Продукция SEA-PRO сертифицирована экспертом Instituto Giordano в Италии и соответствует международным стандартам ISO 6798:1996 и ISO 11547:2001. В России моторы SEA-PRO получили сертификат соответствия ГОСТа №РОСС CN.AЮ77.B08781. Отзывы пользователей в интернете свидетельствуют о хорошем качестве моторов SEA-PRO и их соответствии своей цене. Однако, из-за стереотипов о качестве китайской продукции, некоторые потребители относятся к ней с предубеждением. В связи с этим, компания-производитель предоставила гарантию на все модели моторов SEA-PRO - 2 года, чтобы подчеркнуть уверенность в их качестве.

Характеристики
Инструкции
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 25 л.с. л.с.
Запуск двигателя Комбинированный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 496 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Управление
Тип рулевого управления Тросовое дистанционное управление
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 56 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 146 x 843 x x 399, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,08 (13:27)
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи