VK727

Лодочный мотор Condor CNF9,9FES ENDURO

Представляем Вашему вниманию новою модель лодочного мотора  - CONDOR CNF9.9FHS ENDURO - аналог мотора YAMAHA F20BMHS (Хоть и заявлено 9.9. л.с., по факту это 20 л.с.).
Преимущества данного мотора: Установлена система охлаждения бензонасоса повышает производительность насоса. Наличие ускорительного насоса карбюратора - дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки. Электроклапан позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора. Рычаг фиксации мотора позволяет жестко зафиксировать мотор при перевозке. Свечи NGK (Япония) DPR6EA9. Датчик температуры. Датчик давления масла. 
Вес: 51 кг
Артикул: 1054140549955
В наличии:
Наличие

Ко всем плюсам мотора мы можем добавить, что он в отличии от всех других китайских марок (схожих по конструкции и мощности) скопирован с самой последней модели Yamaha F20BMHS (объем двигателя 362 куб см). Остальные производители лодочных моторов, представленных на российском рынке, копируют более старую модель YAMAHA (A) с меньшим объемом двигателя 323 куб. см. Надпись на двигателе «ENDURO», что она означает? Этой надписью компания Yamaha называет моторы с повышенным ресурсом эксплуатации, для работы в тяжелых условиях, неприхотливые, отличающиеся своей надежностью, увеличенным объемом двигателя. Так как наша новая модель имеет больший объем (362 куб. см против 323 куб.см у двигателей-одноклассников), мы тоже решили дать этой модели название ENDURO. Мы все знаем, что увеличенный объем двигателя даст меньший износ деталей, а также приведет к улучшенной тяге при перевозке тяжелых грузов. Так же наш CONDOR CNF9.9FHS ENDURO оснащен всеми датчиками. Данная модель отличается простотой конструкцией, экономичностью. 

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 362 см³
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 58.1х63 мм
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 51 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 11
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Карбюратор
Тип топливного бака Внешний
Параметры
Передаточное число редуктора 2,08 (27х13)
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи