VK727

Лодочный мотор CALON GLORIA F9,9BS MAX

Компания Zhejiang Canglong Power Machinery Co., Ltd, базирующаяся в Хучжоу, Китай, и выпускающая лодочные моторы под торговой маркой Calon Gloria, специализируется на исследованиях, разработке, производстве, продаже и обслуживании своей продукции. Имея стартовый капитал в размере 35 млн юаней, фабрику площадью 9 975 кв.м и самую передовую производственную линию в Китае, CGL может производить до 30 000 единиц в год.

Вес: 53 кг
Артикул: 1054113863684
В наличии:
Наличие

Компания CG была основана в июне 2016 года и за это время успела собрать опытную команду. Команда разработчиков, основанная в 1999 году и имеющая 19 лет опыта работы, запустила производство 2-х тактных и 4-х тактных подвесных моторов мощностью от 2 до 60 лошадиных сил. Производственные руководители, имеющие 7 лет опыта в создании подвесных двигателей, обеспечивают высокое качество продукции CG и использование передовых технологий. Благодаря 6 годам работы в этой отрасли, были решены разнообразные технологические вопросы и разработаны конструктивные решения по улучшению технологий.
На сегодняшний день доступны 2-такные двигатели мощностью 3/3.5/5/8/9.8/9.9/15/18/20 и 30-40 лошадиных сил, а также 4-такные моторы мощностью 6 лошадиных сил. Компания CG планирует разрабатывать и выпускать не менее трех новых двигателей ежегодно для расширения ассортимента продукции.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 362 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 53 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи