Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель снегохода IRBIS SF200L
Компания уже более 7 лет ведет разработку собственных снегоходов, в частности модели Динго. В течении этих лет модель под строгим контролем специалистов компании совершенствовалась и становилась лучше, заняв достойное место в списке бюджетных снегоходов российского рынка. Новый снегоход SF200L взяла в себя самое лучшее из разработок компании, весь опыт и наработки испытанные и проверенные на Динго и SF150L
SF200L имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, розетка питания 12 вольт, панель со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, продуманное сиденье, позволят занять любому человеку удобную посадку на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 180 куб.см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 50 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать держать уверенно курс. В наличие задний ход.
На снегоходе установленная удлиненная гусеница 3030 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок
Перечень изменений в снегоходе IRBIS SF200L
• Обновленный дизайн.
• Дополнительные воздухозаборники.
• Новое увеличенное ветровое стекло + возможность установки стекла от Тунгус.
• Розетка 12В и замок зажигания перенесены к приборной панели.
• Увеличенные боковые люки.
• Добавлен люк спереди.
• Увеличенный багажник.
• Аккумулятор перенесен в подседельный кофр.
• В подмоторной раме добавлен люк для обслуживания.
• Увеличено расстояние между двигателем и тоннелем на 5мм (удобнее сливать масло редуктора).
• Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
• Добавлена ограничительная стропа в гусеничную подвеску.
• Новый двигатель 1P62F, 180куб, 12л.с., с балансирным валом
SF200L сделан в России.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + ручной стартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (об/rPM) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | воздушно масляная |
Производитель двигателя | |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | вариатор, с реверсом |
Привод | Цепь |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Максимальная скорость | |
Размеры лыж | |
Размеры гусеницы |
Рама | |
Материал рамы | |
Описание рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Дисковый, |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Категория | |
Тип снегохода | Туристический |
Год выпуска | |
Страна | |
Документ | |