Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 451
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 2323
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 2407
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 1863
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 1866
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 1959
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 1745
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 1792
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 1027
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 1839
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride

27 октября 2016 г.451
Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное!
Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков, так и для девочек. Чтобы понять, как он ведет себя в глубоком снегу необходимо отправиться в горы. Ведь этот снегоход создан специально для агрессивной езды.
Короткая справка: снегоход SkyDoo freeride 2016 модельного года, двигатель Rotax 800 R E-TEC, задняя подвеска T-motion, гусеница PowderMaxll, размер 16/154/2,5 дюймов, сухой вес 220 кг, есть электростартер и усиленный передний бампер, передняя подвеска RAS 2, которая подходит для глубокого снега.
Те, кто пристально наблюдает за развитием снегоходов в целом, и каждого бренда в отдельности, отлично знают, что все новинки сначала применяются в моделях класса спорт. Это отличная испытательная база для других моделей. В 2011 году BRP анонсировали модель с единственным вариантом гусеницы и новым топовым двигателем Rotax 800 R E-TEC. По сути BRP сделали донорскую прививку BRP Ski-Doo Summit X-RS Hillclimb Edition от гоночной версии MXZ 600 RS. Усиленная рама, усиленная и модифицированная подвеска, спортивные амортизаторы и руль. Покупатели оценили сочетание мощного двигателя Rotax 800 R E-TEC, гоночные гусеницы и легкого, но очень прочного гоночного шасси.
Чем хорош именно freeride? Мощь, жесткость и энергоемкость, в сочетании с гусеницей, задают новые стандарты и в классе кроссоверов. При этом модель имеет смещенное рулевое управление, которое оптимально для агрессивной езды стоя. В том числе и по убитым дорожкам с минимумом снега. Плюс усиленные подножки. Это значит, что по одной и той же трассе на freeride будет ехать намного проще и удобнее, чем на кроссовере SkyDoo Renegat.
Важно, что freeride избавился от явной склонности к тунеллингу. Из-за смещенного назад заднего рычага задней подвески, freeride первого поколения показывал отличные характеристики на жесткой трассе. Но в глубоком снегу, стремился встать в свечку, оставляя за собой след в виде глубокой траншеи.
В новом году freeride принес с собой совершенно необычное цветовое решение. Зеленый милитари с добавлением оранжевых деталей. Старшее поколение пользователей, в большинстве своем не оценило такой ход, а молодежь была в восторге!
Продажи в 2012 модельном году для freeride были не самыми впечатляющими. Но виноват в этом не цвет снегохода, а смена платформы.
2014 модельный год стал настоящим триумфом для freeride. В диллерских центрах модель раскупалась с невероятной скоростью. К началу сезона снегоход можно было только заказать. Это был успех новой анонсированной платформы! Плюс новое, совершенно свежее цветовое исполнение. А также совершенный набор аксессуаров с моментальной функцией крепления. Это был отличный расчет маркетологов.
К 2015 году модель избавилась от морально устаревших кнопок управления реверсом и подогревом рукояток. Получилось отличное инженерное решение, облаченное в дизайнерские формы, соответствующие общему стилю снегохода. К своему пятилетию freeride избавился от всех детских болезней, вобрав в себя лучшее от Summit. При всей красочности моделей SkyDoo 2015 модельного года, именно freeride исполнен максимально стильно, придерживаясь самых свежих трендов. Он безошибочно определяет своего райдера, правильнее сказать freeridera - того, кто не ждет специальных условий для своего снегохода, кто хочет получать удовольствие от любого состояния снега и его количества, кто не сбавляет ход при виде трамплина и хочет добраться до вершины каждого склона без границ.
В 2016 модельном году снегоход SkyDoo freeride от британского производителя BRP представлен в новом цвете. А также с измененной передней подвеской RAS второго поколения, на сдвоенных А-образных рычагах. Модель претерпела следующие изменения: изменена форма верхнего рычага, теперь он овального сечения, за счет этого был снижен вес и увеличена жесткость, добавлен крестообразный усилитель, также доработана стойка лыжи, что позволило снизить вес передней подвески на 800 грамм. Также была изменена геометрия передней подвески, для лучшего движения по неровностям. Раньше если одна сторона была нагружена больше, то снегоход смещался в сторону. Сейчас при приземлении обе лыжи расходятся в сторону. Снегоход более стабилен при выполнении маневра. Изменение геометрии передней подвески позволило изменить центр масс. Чем ниже располагается центр масс, тем снегоход устойчивее. Что в целом сильно отразилось на управляемости снегохода при прохождении поворотов на высокой скорости. 
Снегоходы
Экипировка
Аксессуары