VK727

Снегоход IRBIS SF200L

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель снегохода IRBIS SF200L
Компания уже более 7 лет ведет разработку собственных снегоходов, в частности модели Динго. В течении этих лет модель под строгим контролем специалистов компании совершенствовалась и становилась лучше, заняв достойное место в списке бюджетных снегоходов российского рынка. Новый снегоход SF200L взяла в себя самое лучшее из разработок компании, весь опыт и наработки испытанные и проверенные на Динго и SF150L
SF200L имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, розетка питания 12 вольт, панель со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, продуманное сиденье, позволят занять любому человеку удобную посадку на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 180 куб.см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 50 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать держать уверенно курс. В наличие задний ход.
На снегоходе установленная удлиненная гусеница 3030 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок
Вес: 164 кг
Артикул: 1056170070330
В наличии:
Бренд: IRBIS
Макс. скорость: 50 км/ч
Наличие

Перечень изменений в снегоходе IRBIS SF200L

• Обновленный дизайн.

• Дополнительные воздухозаборники.

• Новое увеличенное ветровое стекло + возможность установки стекла от Тунгус.

• Розетка 12В и замок зажигания перенесены к приборной панели.

• Увеличенные боковые люки.

• Добавлен люк спереди.

• Увеличенный багажник.

• Аккумулятор перенесен в подседельный кофр.

• В подмоторной раме добавлен люк для обслуживания.

• Увеличено расстояние между двигателем и тоннелем на 5мм (удобнее сливать масло редуктора).

• Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

• Добавлена ограничительная стропа в гусеничную подвеску.

• Новый двигатель 1P62F, 180куб, 12л.с., с балансирным валом

SF200L сделан в России.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + ручной стартер
Объем двигателя 180 см³
Мощность двигателя 12 л.с.
Обороты двигателя (об/rPM) 7500
Крутящий момент 11.5 Нм
Система охлаждения воздушно масляная
Производитель двигателя Россия
Трансмиссия
Трансмиссия вариатор, с реверсом
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 10 л
Габариты и Масса
Вес 164 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 656 x 1 040 x 1 075, мм
Параметры
Максимальная скорость 50 км/ч
Подвеска
Передняя подвеска Рычажная
Задняя подвеска склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами
Тормозная система
Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Ветровое стекло, Подогрев курка газа, Багажник
Основные характеристики
Категория Взрослый
Тип снегохода Туристический
Год выпуска 2
Страна Россия
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Снегоход Irbis Dingo T150. | 30.12.2014
  • Статья | Игры на снегоходах | 26.08.2011
  • Статья | Что такое аэросани? | 29.03.2024
  • Статья | Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride | 27.10.2016
  • Статья | Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F | 13.02.2016
  • Статья | ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER | 21.12.2015
  • Статья | Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec | 02.12.2015
  • Статья | Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F | 02.12.2015
  • Статья | Как правильно выбрать снегоход? | 15.07.2015
  • Статья | Skandic WT 600 4-tec: обзор | 18.02.2015
Показать все статьи