VK727

Снегоход IRBIS SF200L

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель снегохода IRBIS SF200L
Компания уже более 7 лет ведет разработку собственных снегоходов, в частности модели Динго. В течении этих лет модель под строгим контролем специалистов компании совершенствовалась и становилась лучше, заняв достойное место в списке бюджетных снегоходов российского рынка. Новый снегоход SF200L взяла в себя самое лучшее из разработок компании, весь опыт и наработки испытанные и проверенные на Динго и SF150L
SF200L имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, розетка питания 12 вольт, панель со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, продуманное сиденье, позволят занять любому человеку удобную посадку на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 180 куб.см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 50 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать держать уверенно курс. В наличие задний ход.
На снегоходе установленная удлиненная гусеница 3030 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок
Вес: 164 кг
Артикул: 1056170070330
В наличии:
Бренд: IRBIS
Макс. скорость: 50 км/ч
Наличие

Перечень изменений в снегоходе IRBIS SF200L

• Обновленный дизайн.

• Дополнительные воздухозаборники.

• Новое увеличенное ветровое стекло + возможность установки стекла от Тунгус.

• Розетка 12В и замок зажигания перенесены к приборной панели.

• Увеличенные боковые люки.

• Добавлен люк спереди.

• Увеличенный багажник.

• Аккумулятор перенесен в подседельный кофр.

• В подмоторной раме добавлен люк для обслуживания.

• Увеличено расстояние между двигателем и тоннелем на 5мм (удобнее сливать масло редуктора).

• Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

• Добавлена ограничительная стропа в гусеничную подвеску.

• Новый двигатель 1P62F, 180куб, 12л.с., с балансирным валом

SF200L сделан в России.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + ручной стартер
Объем двигателя 180 см³
Мощность двигателя 12 л.с.
Обороты двигателя (об/rPM) 7500
Крутящий момент 11.5 Нм
Система охлаждения воздушно масляная
Производитель двигателя Россия
Трансмиссия
Трансмиссия вариатор, с реверсом
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 10 л
Габариты и Масса
Вес 164 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 656 x 1 040 x 1 075, мм
Параметры
Максимальная скорость 50 км/ч
Подвеска
Передняя подвеска Рычажная
Задняя подвеска склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами
Тормозная система
Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Ветровое стекло, Подогрев курка газа, Багажник
Основные характеристики
Категория Взрослый
Тип снегохода Туристический
Год выпуска 21
Страна Россия
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Снегоход Irbis Dingo T150. | 30.12.2014
  • Статья | Игры на снегоходах | 26.08.2011
  • Статья | Что такое аэросани? | 29.03.2024
  • Статья | Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride | 27.10.2016
  • Статья | Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F | 13.02.2016
  • Статья | ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER | 21.12.2015
  • Статья | Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec | 02.12.2015
  • Статья | Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F | 02.12.2015
  • Статья | Как правильно выбрать снегоход? | 15.07.2015
  • Статья | Skandic WT 600 4-tec: обзор | 18.02.2015
Показать все статьи