VK727

Кроссовый мотоцикл BSE RTC 300e 21/18

Яркий и агрессивный дизайн добавляет мотоциклу индивидуальности! В моторе имеется цилиндр увеличенного размера. Карбюратор. Мотоцикл оснащен трёхсот кубовым двигателем ZongShen мощностью 34 л.с. и выдаёт 25 Нм крутящего момента при 7000 об/мин. Производитель сохранил вес 250-ти кубового M4, а именно 110 кг. RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки.

Вес: 110 кг
Артикул: 1052158996241
В наличии:
Бренд: BSE
Наличие

Фрезерованные траверсы, ступицы, лапка переключения передач, рычаг тормоза и складной рычаг сцепления а также крышки двигателя. Очень хорошая вилка и подвеска. на отлично отрабатывают любые препятствия. Приземляться можно на ровную поверхность и никаких ударов не ощущается. Алюминиевая рама. Легок в обслуживании. Алюминиевые колеса 21/19  складной рычаг сцепления. Яркий дизайн, фрезерованная ручка тормоза и трависы. 

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 300 см³
Мощность двигателя 34 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 9000 об/мин
Крутящий момент 23 Нм
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 77×53.6
Степень сжатия 11.6:1
Трансмиссия
Количество передач 6
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Система впрыска топлива карбюратор PWK-38
Объем топливного бака 6.5 л
Габариты и Масса
Вес 110 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 170 x 820 x 1 270, мм
Параметры
Высота посадки 950 мм
Колесная база 1450 мм
Дорожный просвет / Клиренс 290 мм
Максимальная нагрузка 175 кг
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; полностью настраиваемая
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; полностью настраиваемая, сверхпрочная алюминиевая
Тормозная система
Передний тормоз дисковый; гидравлическая Nissin, диаметр 240 мм
Задний тормоз дисковый; гидравлическая Nissin, диаметр 240 мм
Колёса
Передняя шина? 80/100-21
Задняя шина? 100/90-18
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла КРОСС, ЭНДУРО
Документ спортинвентарь
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Что лучше Kayo или BSE? | 28.12.2016
  • Статья | Обзор на питбайк BSE 150 | 21.03.2016
  • Статья | Обзор питбайка BSE 125 | 18.03.2016
  • Статья | Обзор линейки питбайков BSE | 16.03.2016
  • Статья | Двухколесный мотоцикл Dalnik | 21.03.2024
  • Статья | Топ классических мотоциклов | 27.02.2024
  • Статья | Как выбрать турэндуро? | 29.12.2023
  • Статья | Всё о подвеске мотоциклов | 28.12.2023
  • Статья | Невысокий рост и высокий мотоцикл - как быть? | 23.12.2023
  • Статья | Ретро-мотоциклы 2023 года | 20.11.2023
Показать все статьи