Моторное масло MOTUL SPECIFIС VW 504.00 / 507.00 5W-30 специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). Масло MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
Масло MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30: Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Класс вязкости, SAE J 300: | 5W-30 |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: | 0,848 г/см3 |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 72,3 мм2/с |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: | 11,7 мм2/с |
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 | 3.51 мПа.с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 157 |
Температура застывания, ASTM D97: | -39°C/-38°F |
Температура вспышки, ASTM D92: | 242°C/468°F |
Сульфатная зольность, ASTM D874 | 0,60% массы |
Щелочное число, ASTM D2896: | 7,2 мг KOH/г |
Характеристики | |
Категория масла | |
Тип масла | |
Вязкость по SAE | |
Объем | |
Применяется для | |
Назначение | |
|
Маркировка | |
Маркировка | |