Обзоры и Статьи
  • 23 декабря 2014 г. 600
    Замена масла в редукторе лодочного двигателя
    Замена масла в редукторе лодочного двигателя
    Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные
  • 21 ноября 2014 г. 684
    Замена масла на мотоцикле
    Замена масла на мотоцикле
    Для замены масла на мотоцикле Вам потребуется: • Масло • Масленный фильтр • Ключ  (этоможет быть специальный ключ, либо универсальный ключ с цепью) Прежде чем сливать старое масло, нужно прогреть мотоцикл
Читать далее?

Замена масла в редукторе лодочного двигателя

23 декабря 2014 г.600
Замена масла в редукторе лодочного двигателя

Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные отверстия для слива, на разных двигателях находятся либо справа, либо слева. Сегодня мы рассматриваем модель Сузуки. Сливные отверстия находятся слева. На сапоге воздушное отверстие и сливное. Для того, чтобы начать замену необходимо разогреть масло, т.е. пройти какие-то минуты, часы на ходу для того, чтобы масло в редукторе было разогрето и после этого начать слив. Для слива нам понадобиться отвернуть воздушную пробку, приложив достаточно серьезные усилия, т.к. на заводе пробки очень сильно затягиваются, открутить верхнюю пробку и открутить нижнюю пробку. Слив происходит отсюда, необходимо собрать масло в какую-то емкость и правильно его утилизировать. Ни в кое случае не оставлять масло на природе, если вы делаете это в полевых условиях. Время стекания масла зависит от некоторых моментов, в общем, это усреднено где то 10 минут. Потратьте это время, пусть максимальное количество грязи и отработанного масла стечет из отверстия. После того, как масло стекло, необходимо собрать остатки, прочистить немного резьбовые соединения, переходим непосредственно к самой замене. Берем тюбик с маслом.

Компания Мотюль представляет очень удобный тюбик, с удобной заливной горловинкой. Необходимо срезать здесь, указанная рисочка, с которой открыть тюбик, вставить его в отверстие и средним кистевым усилием, выдавить масло в редуктор. Выдавливаете масло до тех пор, пока масло не заполнит все ниши и не покажется в воздушном отверстии. После этого средним усилием нажатия пальца закрываете воздушное отверстие, вынимайте тюбик, не беспокойтесь, масло отсюда не потечет, берете пробку, наживляете ее, верхнее отверстия можно отпустить. Берете снова отвертку, т.к. наверняка масло попадет на руки, руки будут скользкие, желательно это делать в ветоше. Серьезным таким усилием необходимо закрутить пробку, поставить и закрутить на место, закрутить воздушное отверстие и затянуть вот также с точностью, с усилием.

После первой замены, если двигатель новый, прокладки менять нет необходимости. Но в последствии ежегодно при смене масла, прокладочку, которая находится под пробкой, необходимо менять.

Мотоциклы
Экипировка