Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -20°С до +125°С.
Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные
Для замены масла на мотоцикле Вам потребуется: • Масло • Масленный фильтр • Ключ (этоможет быть специальный ключ, либо универсальный ключ с цепью) Прежде чем сливать старое масло, нужно прогреть мотоцикл