VK727

Триботехнический наносостав "Подшипник/ШРУС"

Артикул: 1039050716356
В наличии: 4+ 
Бренд: Efam
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
4+

НЗВС совместим со всеми видами консистентных смазок и масел, используемыми в подшипниках транспортных средств и стационарных механизмов, не вступает в химические реакции с маслами и присадками к ним, не изменяет вязкость масел. Штатное масло (смазка) используется для доставки наночастиц состава к деталям и узлам трения подшипника. 

НЗВС взаимодействует непосредственно с парами трения, в которых развивается аномальное граничное трение с нарушением гидродинамического режима трения и локальными разрушениями масляной пленки. Область применения НЗВС НЗВС предназначен для использования в масляной системе и консистентных смазках подшипников всех видов транспортных средств и стационарных механизмов.

Эффекты после применения

Трибосостав под воздействием температуры и давления взаимодействует с кристаллической структурой металла, на поверхностях трения образует защитный керамический слой, который восстанавливает и оптимизирует геометрию пары трения, а также резко снижает механические потери. Это приводит к ряду положительных изменений в работе механизма и позволяет решить следующие задачи:

Защитить пару трения от износа, восстановить и даже устранить мелкие задиры, если они уже появились.

Защитный сервовитный слой восстанавливает геометрию пар трения, предотвращая или устраняя мелкие задиры (до 100 микрон), повреждения, выработку.

Снизить вибрации и шумы

Формирование оптимальных минимальных зазоров в парах трения и наличие «мягкого» сервовитного слоя предотвращают появление вибрационных нагрузок и лишних шумов. Сервовитный слой не дает появляться ударным нагрузкам в паре трения. Все это снижает вибрацию и шум.

Снизить износ при повышенных нагрузках

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.

Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Замена масла в редукторе лодочного двигателя | 23.12.2014
  • Статья | Замена масла на мотоцикле | 21.11.2014
Показать все статьи