Новая модель лодочного мотора оснащена удобной складной ручкой для переноски, которую можно легко убрать при необходимости. Во все моторы серии EFI 9.9 / 20 теперь входит высококачественный отделитель воды - простой и эффективный прибор для быстрого слива воды без дополнительных инструментов. Сбалансированный центр тяжести был достигнут благодаря смещению тяжелых компонентов, таких как коленчатый вал и привод, вперед на 30 мм. Это снизило общий вес мотора на 26% и значительно упростило процедуру его наклона вручную.
Румпельная рукоятка представлена в виде многофункционального устройства, которое включает в себя все необходимые опции для комфортного управления и маневрирования. Это гарантирует более плавный и простой процесс управления, а также повышает безопасность за счет наличия кнопки аварийной остановки, возможности подъема / опускания мотора (только на моделях с системой Power Tilt) и регулировки усилия на рукоятке газа. Переключение передач теперь вынесено вперед для удобства использования.
Характеристики | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 20 л.с.; 20 л.с. |
Запуск двигателя | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Винт | |
Материал винта | |
Шаг винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |