Подвесной лодочный мотор Seanovo (Сианово) SN 5 FHL является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса и невысокой цены.
Лодочный мотор может использоваться для различных целей, например, в качестве основного двигателя на небольшой лодке или дополнительного - на катере. Благодаря одноцилиндровой двухтактной конструкции, этот мотор легок, компактен и недорог. Он обладает всеми преимуществами двухтактных японских моторов: имеет три передачи, электронное зажигание и может работать на мелководье. Несмотря на доступную цену, лодочный мотор отличается долгим сроком службы, так как изготовлен из прочных и легких материалов, устойчивых к коррозии. Уровень его вибрации минимален, а петлевая продувка обеспечивает стабильную работу и низкий расход топлива.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 5 л.с.; 5 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Шаг винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Параметры | |
Передаточное число редуктора | |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |