Четырехтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF30FEL-T является хорошим вариантом, обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов, и оснащён сверхэффективной системой управления расходом топлива. Объём двигателя соответствует Mercury F30 ELPT HD ("задушенная" 40-ка), и мощность у него соответствующая. Плавный ход (вне зависимости от погодных условий), низкий уровень шума и вибрации, высокая надёжность и экономичность - вот отличительные особенности 30-ки Риф Райдер.
Мощный Риф Райдер RREF30FEL-T оснащен инжектором, системой ДУ и имеет «длинную ногу». Помимо всего необходимо упомянуть систему оповещения о состоянии двигателя со световой и звуковой сигнализацией, которая постоянно отслеживает температуру двигателя, давление масла и другие жизненно важные функции и предупреждает владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя. Внушительный рабочий объем двигателя Reef Rider, достаточно расширяет спектр применения моторов этого класса. Низкое передаточное отношение обеспечивает необходимое для больших лодок тяговое усилие и маневренность и двигатель подходит как для тяжелого корпуса, так и для катеров из алюминия и стеклопластика.
Характеристики | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 30 л.с.; 30 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Параметры | |
Передаточное число редуктора | |
Объем масла в двигателе / картере | |
Объем масла в редукторе |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |