VK727

Лодочный мотор Reef Rider RREF100FEL-T PRO

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF100FEL-T PRO, производства завода HIDEA (Хайди), построен на базе двигателя Yamaha F130 последнего поколения с технологией DOHC (два верхних распредвала), делает мотор одним из самых эффективных двигателей, предлагаемых на рынке. Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Электронный блок управления двигателем анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. 

Вес: 180 кг
Артикул: 1054141877026
В наличии:
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
1

Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения угла наклона с электроприводом делают двигатели Reef Rider по-настоящему удобными в использовании. Этот подвесной лодочный мотор, в основе которого лежит Ямаха F130, разработанная в Японии на основе передовых стандартов, новшеств и норм, подходит для большинства лодок. Агрегат впечатляет техническими характеристиками, уникальным дизайном, повышенной выносливостью и мощностью, экономичностью, обилием электросистем и предустановленных программ, низким уровнем шума и вибрации. Кроме того, им легко и удобно управлять, он экологичный, позволяет быстро разгоняться, маневрировать и даже рыбачить или передвигаться по мелководью. Это не все положительные стороны мотора Риф Райдер RREF100FEL-T PRO, но, именно благодаря им, лодочный мотор считается универсальным, мощным, экономичным и удобным в эксплуатации. Он отличается оптимальной стоимостью и долгим сроком службы.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 508 мм
Размер транца L (500-570мм)
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 130 л.с.; 130 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Объем двигателя 1832 см³
Обороты двигателя (rpm) 6300 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра x Ход поршня 81х88.9 мм
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 180 кг.
Винт
Материал винта Нержавеющая сталь
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Инжектор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2.15:1
Мах ток генератора 16 А
Напряжение генератора 12 В
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи