VK727

Лодочный мотор Mercury F115 ECXLPT EFI CT

Mercury F115 ECXLPT EFI CT - четырехтактный лодочный мотор с инжектором, водяным охлаждением и прямым впрыском топлива. Оснащен электрогидравлической системой изменения угла наклона, дистанционным управлением, электростартером и системой безопасности. Имеет грузовой редуктор Command Thrust для увеличенной мощности, тяги и лучшей управляемости тяжелых судов.

Вес: 163 кг
Артикул: 1054141868236
В наличии:
Бренд: Mercury
Наличие

Mercury F115 EXLPT EFI CT оборудован системой дистанционного управления SmartCraft для повышения удобства и эффективности. В случае возникновения аварийной ситуации, система защиты “Guardian” оповестит об этом через пульт управления или приборы. EFI (Electronic Fuel Injection) способствует экономии топлива и снижает выбросы. ECM-555 (электронный микропроцессор) точно дозирует топливо с учетом нагрузки и оборотов двигателя, а также температуры и давления. Это обеспечивает плавную работу и эффективное управление. Наконец, мотор защищен кожухами, которые предохраняют его от воды, коррозии и снижают уровень шума.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 635 мм
Размер транца X (600-640мм)
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 115 л.с.; 115 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Объем двигателя 2064 см³
Обороты двигателя (rpm) 6000 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра x Ход поршня 90 x 81 мм
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 163 кг.
Винт
Материал винта Нержавеющая сталь
Шаг винта 9" - 13"
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Инжектор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 25 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,07:1
Основные характеристики
Страна Япония
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи