VK727

Лодочный мотор Evinrude 90 л.с

I-3    E90PGLAF Любите подолгу ждать, беспокоиться и постоянно платить за техническое обслуживание? Тогда Вам нужен другой подвесной мотор. С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе - ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?

Вес: 145 кг
Артикул: 1054812110561
В наличии:
Бренд: Evinrude
Наличие

Моторы Evinrude не нуждаются в посещении дилера для планового технического обслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов работы, а затем еще три года после этого. Это позволяет существенно сэкономить. В этом моторе на 195 деталей меньше, по сравнению с четырехтактным. В нем нет клапанов, ремней, распределительных валов, шкивов, требующих периодической замены или регулировки. Стоимость каждой из этих деталей - это деньги, которые можно сэкономить. В четырехтактном двигателе нужно менять масло каждые 6 месяцев, или каждые 100 моточасов (или каждые 60 моточасов при высокой нагрузке). Это значит, что сервисный центр придется посещать хотя бы дважды в год. Сложите стоимость каждой замены масла - это та сумма, которую вы сэкономите с мотором Evinrude. Высокотехнологичные свечи из иридия служат дольше и обеспечивают стабильное и легкое зажигание. Подготовить мотор Evinrude к зиме можно самостоятельно менее чем за 4 минуты. Вам не придется тратить время на дорогу к дилеру, и вы сможете сами определить оптимальное время для обслуживания мотора.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 90 л.с.; 90 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 1295 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 145 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Основные характеристики
Страна США
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи