VK727

Лодочный мотор Mikatsu M40FHS

Подвесной лодочный мотор “Mikatsu M40FHS” является аналогом японских двигателей. Все его запчасти взаимозаменяемы, что упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание. Моторы “Mikatsu” проходят множество испытаний и проверок, а их наружные детали изготовлены из специального алюминиевого сплава. Эти двухтактные моторы известны своей надежностью и долговечностью, благодаря чему они идеально подходят для длительной и интенсивной эксплуатации. Они оснащены долговечными коленчатыми валами, поршнями и поршневыми кольцами, а также надежными карбюраторами. Конструкция мотора “Mikatsu” обеспечивает отличную виброизоляцию и надежность. Поверхность мотора защищена 5 слоями покрытия, а основной материал - высококачественная нержавеющая сталь - гарантирует его долговечность.

Вес: 77 кг
Артикул: 1054331608152
В наличии:
Бренд: Mikatsu
Наличие

Моторы для лодок “Mikatsu” разрабатываются в Корее и занимают лидирующие позиции по качеству и надёжности на рынке. Фирма “Mikatsu” серьёзно относится к вопросу обслуживания своих моторов. Каждый мотор проходит контроль качества на конечном этапе производства, снижая вероятность продажи некачественного оборудования конечному покупателю. Моторы также проверяются в специальном резервуаре с водой. Двигатели “Mikatsu” предлагают отличное сочетание цены, качества, веса и топливного расхода, что делает их лидером на рынке лодочных двигателей.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 40 л.с.; 40 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 703 см³
Обороты двигателя (rpm) 5000 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 80 х 70 мм
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 76.600 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 500 x 850 x 1 350, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 8" - 17"
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,0:1 (26/13)
Объем масла в редукторе 0.37 л
Мах ток генератора 6 А
Напряжение генератора 80 В
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемые свечи зажигания NGK BR7HS-10, NGK B7HS-10
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи