VK727

Лодочный мотор CALON GLORIA F9,9FWS MAX

Компания Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd., расположенная в городе Хучжоу в Китае и выпускающая лодочные моторы под брендом Calon Gloria, занимается исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием выпускаемой продукции. Имея начальный капитал в 35 млн долларов, производственные площади размером 9975 м² и одну из самых современных производственных линий в Китае, компания CG способна выпускать до 30 000 изделий в год.

Вес: 55 кг
Артикул: 1054152100911
В наличии:
Наличие

Компания CG, основанная в июне 2016 года, за короткий срок собрала команду профессионалов. В 1999 году команда R&D, обладающая 19-летним опытом работы, начала производство лодочных моторов различной мощности - от 2 до 60 л.с. Менеджеры по производству, с 7-летним стажем в создании подвесных лодок, гарантируют высокое качество и передовые технологии продукции CG. За 6 лет активной работы были решены разные технические проблемы и разработаны предложения по улучшению технологии производства. В настоящее время компания предлагает 2-тактные моторы мощностью от 3 до 40 л.с., а также 4-тактные - 6 л.с. Ежегодно CG планирует выпускать не менее трёх новых моделей двигателей для расширения ассортимента своей продукции.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Комбинированный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 362 см³
Крутящий момент 5500 Нм
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 55 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Карбюратор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи