Скутер Vespa Primavera Elettrica RE (Range Extended)
Архивный
4
Бесшумная и стильная модель Vespa Elettrica оборудована современным литий-ионным аккумулятором и эффективной системой восстановления кинетической энергии, которая заряжает его во время торможения. Чтобы перезарядить батарею достаточно просто подключить кабель, расположенный в отсеке под седлом, в обычную электрическую розетку. Полная перезарядка обычно занимает 4 часа. Одного заряда аккумулятора хватает на 100 км пути. Vespa Elettrica -это новые взаимоотношениям между транспортными средствами, окружающей средой и новыми технологиями.
Vespa бродят по улицам всего мира уже более 70 лет, и вряд ли есть более узнаваемое имя, когда речь заходит о скутерах. Действительно, за это время было продано более 18 миллионов, но каждый из них приводился в движение бензиновыми двигателями, которые загрязняли атмосферу и шумели. Электрические скутеры обещают сократить эти негативные аспекты, предлагая городским жителям более экологичный и спокойный способ передвижения по городу. Компания Vespa оставила скутеру культовую форму своих предшественников, работающих на ископаемом топливе. В отличие от них, «элекиричка» будет приводиться в действие электродвигателем с умеренной пиковой мощностью 4 кВт, что даст ему преимущество в производительности по сравнению с традиционным скутером на 50 куб. Благодаря динамическим характеристикам, характерным для электрических двигателей, Vespa Elettrica превосходит традиционный 50-кубовый скутер ещё и в отношении ускорения и старта на подъёме. Paggio утверждает, что Vespa Elettrica будет совершенно бесшумной и гарантирует легкую, маневренную и приятную езду по городским загруженным дорогам, даже на очень низких скоростях, с дополнительными преимуществами абсолютной тишины и отсутствия вибраций, помогая сделать города менее хаотичными и более пригодными для жизни, избегая как воздушных, так и акустических загрязнений окружающей среды. На борту находится цветной TFT-дисплей, который может превратиться в виртуальную приборную панель с помощью смартфона и мультимедийной платформы Piaggio.
Вчера в Милане, столице мировой моды, закончилась главная Международная выставка двухколесных видов транспорта - EICMA 2022, которая проходит в Италии уже более ста лет начиная с 1914 года. Миланский мотосалон EICMA - это почти
В последнее время многие мотолюбители могут наблюдать вероятное становление нового класса техники – «внедорожных скутеров». Как правило, они представляют собой переделанные версии дорожных моделей. Благодаря новым
После Второй мировой войны скутеры стали отличным средством передвижения из-за их низкой стоимости, экономичности и простоты эксплуатации. С середины 50-х годов, лидерство на рынке заняли Piaggio и Vespa со своими
Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.