Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!
За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!
Модель Yacht Club отличается стильной покраской корпуса специальной расцветкой шасси, хромом и резиновыми вставками на подставках для ног.
Морская тематика нашла воплощение в очертаниях элегантной модели Yacht Club. Освежающие мотивы мира парусного спорта в дизайне скутера выражены в гладком белом корпусе с полосами цвета моря.
Из-за новых экологических норм в Европе на замену 2-х тактному был создан I-get 4-х тактный двигатель с пониженным потреблением топлива, обеспечивающий плавную и бесшумную езду и максимальную производительность. По мощности новый мотор не уступает своему предшественнику благодаря инжектору и 3-х клапанной головке на двигателе.
Скутер "Оса" ("Vespa" в переводе с итальянского) покорил весь мир и стал настоящей легендой, над которой время оказалось не властно. В 50-х годах. Данная модель была популярна среди стиляг Британии, которые очень любили всё новое, ездили они тоже на новом транспорте, которым и оказался обновленный Vespa Primavera и по сей день он продолжает оставаться культовым мотороллером, пользующимся беспрецедентным спросом во всем мире.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.
Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой.Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска описание | |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз | барабанный; 140 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | R12 |
Задняя шина? | R12 |
Колесные диски | литые |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |