Сегодняшняя молодёжь не избалована большим разнообразием мотоциклов. На дороги им выезжать рано, а для бездорожья выпускается в основном узкоспециализированная гоночная техника, непослушная и дорогая. TT-R110E - одно из немногих исключений. Мотокроссовый дизайн и классическая спортивная расцветка делают TT-R110E внешне схожей с гоночными мотоциклами YZ, не раз выигрывавшими Гран-при MXGP.
Напоминает о мотокроссе и длинноходная подвеска, выдерживающая самое суровое бездорожье. При этом мотоцикл является следующей ступенью длявыросших из 50-кубового класса, новым шагом для тех, кому PW50 стал мал. Новички не всегда могут освоиться с механической трансмиссией, поэтому на TT-R110E ставится полуавтоматическая КПП, позволяющая забыть о рычаге сцепления. Двигатель достаточно мощен, чтобы не отставать от сверстников в лесах и полях, но при этом легко контролируется. Конструкция каждого узла гарантирует высокий уровень качества, надёжности и долговечности, благодаря которым Yamaha стала одной из ведущих марок в мотоциклетном мире.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Производитель двигателя | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Система смазки | |
Степень сжатия | |
Объем масла в двигателе |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | барабанный; 95 мм |
Задний тормоз | барабанный; 110 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 14 |
Задняя шина? | 12 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |